*часть 6*

138 7 0
                                    

До самого вечера Джин сидел в своём кабинете,но вскоре он услышал голоса в гостиной,он встал со своего места, вышел из кабинета,и понимая что там за шум направился в гостиную,когда он вошёл на него налетела счастливая девушка,у неё были длинные волосы,и одета она была как всегда со вкусом

До самого вечера Джин сидел в своём кабинете,но вскоре он услышал голоса в гостиной,он встал со своего места, вышел из кабинета,и понимая что там за шум направился в гостиную,когда он вошёл на него налетела счастливая девушка,у неё были длинные во...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- братишка я так скучала.- она обняла его за шею,но парень тут же её отодвинул от себя.

- да отлипни ты уже.- нахмурив брови сказал тот.

- а я смотрю годы идут а ты не меняешься.- с сарказмом сказала Дженни всё так же сверкая своей улыбкой.

- как и ты впрочем.- ухмыльнулся тот.

- не обращай на него внимания он как всегда,но я скучал.- начал говорить Тэ и подошёл и обнял сестру.

- ну да,ты единственный кто по мне всегда скучает мой Тэ Тэ.

- эй я вообще то тоже скучал - начал возмущаться Джун.

- прости прости,я знаю Моня - она подошла ко второму брату и он крепко обнял её,как вдруг она отстранилась и изменилась в лице.- парни что это за запах?- начала принюхиваться девушка.

- чёрт как я мог забыть об этой девчонке - ударив себя по лбу сказал Джин.

- мне не послышалось,ты сказал девчонке?- посмотрела она Кима старшего заинтересованным взглядом.

- нет,тебе послышалось.- немного занервничал тот.

Она посмотрела на парней,они развели руками будто ничего не знают,и вообще не при делах.

- я хочу посмотреть.- девушка начала идти в сторону десницы но Джин её остановил.

- стой тебе показалось,там нет никого.

- братишка, может мне и послышалось,хотя на слух я и не жаловалась,но нюх мой не обманешь так что уйти в сторону.- она отодвинула Джина и быстро побежала по лестнице поднялась на верх и направилась в сторону комнаты где была Чаён она буквально влетела в комнату от чего девушка испугалась.

- о мамочки.- подскочила Чаён с кровати на которой сидела и посмотрев испуганным взглядом на Дженни.

За Дженни в комнату забежали парни.

- кто эта милашка - с восторгом спросила Дженни и подошла к Чаён.- привет я Дженни а ты...

- я Чаён..

- кто эта девушка?- спросила Дженни посмотрев на парней.

- а она...- немного растерявшись начал говорить Джин.

- а она моя девушка.- внезапно выпалил Тэ от чего все с удивлением посмотрели на него,кроме Джина который казалось изпепелит брата взглядом.

- о правда,но она ведь...

- да она человек,но ведь любви это не помеха - Тэ начал понимать что зря сказал об этом,но сестра не должна была узнать что Джин держит девушку в доме как добычу.

- так она знает о нас?

- ну да,так что не волнуйся.- продолжал стоять на своём Тэ.

- ты такая милашка, слушай у меня идея давай завтра сходим на шоппинг,мне давно пора прикупить пару новых вещичек.

- ну я не...- но не успела Чаён ответить как Джен перебила её.

- значит решено,завтра идём ладно что то я устала хочу отдохнуть от перелёта.- она подбежала к Чаён и обняв девушку довольная вышла с комнаты.

- ты что только что сморозил придурок,жить надоело?- накинулся на Тэ Ким старший.

- ну ты же не мог сказать ей правду,ты сам знаешь законами нашей семьи, запрещено охотиться на людей,мы можем охотиться только на зверей.- немного испуганным взглядом посмотрел младший на Джина.

- но зачем было говорить что она твоя девушка!?- не на шутку злился  Джин.

- погодите ка,так значит ты нарушил закон вашей семьи,когда запер меня тут?

- это не твоё дело,если посмеешь проговорится об этом Джен,я даже боюсь представить что сделаю с тобой.- нахмурив свой взгляд сказал Джин.

- послушай, просто подиграй мне она всё равно долго тут не задержится не волнуйся Джен хорошая,но её лучше не злить,она силой мысли может переломать тебе каждую косточку.

- что она может?

- ну у всех вампиров есть определённая сила,у Джен такая.

- то есть у вас тоже есть сила?

- ну да, как у каждого вампира.- с небольшим удивлением Тэ посмотрел на девушку.

Продолжение следует...

Моя сладкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя