Pov/автор:
Девушка очнулась в какой то комнате,на большой кровати,она не на шутку испугалась.
"- не ужели то что случилось,мне не показалось,кто тот мужчина,и что это за место"
Эти вопросы,продолжали мучать девушку,пока она не услышала, позади себя тот самый голос, из её снов она прекрасно помнила тот тембр голоса.
- очнулась наконец.- мужчина вышел из темноты, он казался на столько идеален...но что то в нём было не так...его взгляд совершенно бездушный,и без жизненный на его лице не было ни единой эмоции.
- кто вы такой? - немного осмелев спросила девушка.
- я твой хозяин,Ким Сок Джин - всё так же без единой эмоции ответил мужчина росправив руки
- что хозяин,сума сошли?- начала возмущаться девушка.
Он в долю секунды, оказался перед ней (не смотря на то что стоял далеко от неё)
- советую тебе не злить меня,или себе же хуже сделаешь - прошептал он ей на ухо.
- с чего я должна вас слушать,отпустите меня домой,что я вам такого слелала?
- ты...вернее твой запах просто сводит меня сума - он приблизился к шее и вдыхал её манящий аромат,аромат крови который он вдыхал каждую ночь,и выжидая того момента когда наконец то сделает её своей игрушкой.
- что запах?- вы маньяк или что?
- я гораздо хуже поверь...скоро ты узнаешь..- он отстранился и больше ничего не сказав вышел из комнаты оставив девушку в недоумении.
Через некоторое время,в дверь постучали, Чаён подумала что это снова тот мужчина,но в комнату вошёл какой-то парень,с чёрными не много длинными волосами и мило улыбнулся девушке.
- привет я тебе кушать принёс,вам людям необходима еда.- сказал парень с всё той же улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая добыча
Fanficдевушка по имени Пак Чаён часто замечала чё то присутствие рядом,но когда оглядывалась, никого не было,но знает ли она что сдала сладкой добычей которую жаждет заполучить властный вампир...