*часть 13*

116 13 0
                                    

- Джексон.- нахмурился Джин и стал перед Чаён.

К нему тут же,подлетели Джун,Тэ и Дженни,они тоже заслонили девушку собой,будто защищая от этого человека,Чаён стояла абсолютно не понимая что это за человек и что тут происходит.

- ну что же ты не позвал своего давнего друга,на такое мероприятие?- с лукавой улыбкой сказал Джексон.

- что то не припомню,что бы ты был моим другом.- спокойно ответил Джин.

- Джексон,уходи по хорошему иначе живым тебе не уйти - сказал Джун

- какой тёплый приём,после стольких лет Джунни.- всё так же лукаво говорил Джексон.

- послушай,если хочешь уйти от сюда живым,уходи пока у тебя есть шанс иначе я за себя не ручаюсь.-начал уже злится Джин.

- не уж то ты думал,что после того что ты сделал,я позволю тебе и дальше спокойно жить?

- Дженни уведи от сюда Чаён. - приказал Джин сестре.

- хорошо.- она подхватила Чаён и хотела уходить как Джексон перехватил её и вцепился в её горло,он начал выпускать когти и уже подступило немного крови.

- отпусти её ублюдок!!!- начал уже орать Джин.

- ах какой запах.- он хотел приблизится но Джун посмотрел на него и тот с грохотом вылетел из зала на улицу,он ослабил хватку и она упала на пол,Джин тут же перенёсся к Джексону и пока тот не успела опомнится схватил его за горло.

- как ты посмел,её тронуть жалкий ублюдок,я тебе все твои кишки наружу выпущу,я предупреждал уходи по хорошему,но я смотрю ты смерти ищешь?

- кх ты...я ненавижу кх тебя...и не позволю...жить счастливо со своей женой.

Чаён выбежала,на улицу и когда Джин на секунду отвлёкся на неё Джексон вонзил свои когти в живот Джина от чего тот ослабил хватку и скорчился от боли, Джексон высвободился и начал подходить с Чаён но вдруг сам начал корчится от боли упав на колени,было слышно как ломалась каждая его косточка,Чаён обернулась и увидела возле себя Джен которая злобно смотрела на гостя.
Когда Чаён посмотрела на то как Джину больно в её сердце что то кольнуло,ей было больно смотреть как тот корчится от боли.

- Джин- тихо прошептала она и подбежала к нему,она немного приподняла его.- ты как ?

- порядок,Джен забери её от сюда.- он резко встал и подбежал к Джексону.- с откручу твою голову и насажу на кол тварь.

Дженни перенесла Чаён домой.

- Дженни что это за человек?

- этот человек, Джексон Ванг когда-то они были друзьями,но они влюбились в одну девушку...человека,она выбрала Джина и Джексон обозлился на него за то что брат увёл его любимую,но он не знает всей правды,и не знает о том как его предала та девушка,после чего он стал холодным и начал ненавидеть всех кто его окружал.

- ты о той девушке что Джин мне росказал?- но что она сделала?

- я думаю он должен сам тебе сказать об этом.

- хорошо,но я волнуюсь что он что то сделает Джину.

- не волнуйся,с ним парни и к тому же он не из тех кто может так просто отступить.

Через несколько минут появились парни,Чаён сама того не осознавая подбежала к Джину и обняла его.

- Чаён ты чего?- окуратно отстранив девушку от себя спросил Джин.

- думаю нам всем уже пора.- сказа Джун и все одобрительно кивнув вышли из комнаты,оставив пару на едине.

- прости...я..просто волновалась за тебя я не знаю почему,но когда увидела что тебе больно мне самой стало от этого ещё больнее.

- Чаён. - он наклонился ближе к девушке,и взял её за плечи.- ты видишь я в порядке,такой как он никогда не сможет меня победить,я ему не по зубам.- он поднялся и обнял девушку на удивление она не оттолкнула его а даже на оборот прижалась к его стильной груди и холодному телу но не смотря на это в его объятиях было уютно,от чего девушка словила себя на мысли что не хочет уходить от этих объятий.

Продолжение следует...

Моя сладкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя