Рассвет – это самое удивительное природное явление, как пробуждения после сна. Пробуждение всего живого, в том числе и человека. Именно в это время город просыпается, и люди отправляются по своим работам. В аэропорту сегодня очень много людей, и все они вечно куда-то спешат не обращая внимания на эту красоту как рассвет. Но всё-таки есть один человек, который сейчас любуется зарёй. А точнее кареглазая девушка лет 19. Чёрные волосы, как смоль с красной прядью, длинная челка с правой стороны часто закрывая ей глаз. Над переносицей красуется длинный шрам. Смотря на её лицо можно понять, что она японка. На шее одет чокер с подвеской в форме звезды. Одета она в чёрном футболке с красными узорами и с вырезом на шее почти до груди. На кисти руки одеты кожаные браслеты черного цвета с красным узором. На поясе висит сумка, длинная обувь до колен точно такого же цвета. А рядом с девушкой стоит её чёрный чемодан и чехол с гитарой. И можно по ней понять, что она увлекается роком. Японка стоит смотря вдаль и всматривается в каждого человека, в каждую машину как будто она кого-то ищет. Вдруг она замечает какой-то транспорт, из неё выходит мужчина средних лет с женщиной и с подростком. Она очень внимательно смотрела на родителей девочки как будто хочет в них разглядеть знакомые лица. Вдруг зазвонил у девушки телефон, она его достаёт и поднимает трубку.
- "Алло? Привет, Афина, ты сейчас где?"
- Здравствуйте, тётя Марико. Я недалеко от входа аэропорта, где парковка. - ответила японка.
- "Я тебя не вижу. Кроме какой-то девушки, она внимательно на нас смотрит."
Афина немного подумала и решила помахать свободной рукой продолжая разговор:
- Тётя Марико, скажите пожалуйста, что это девушка сейчас делает?
- "Она сейчас машет нам рукой. Может она нас с кем-то перепутала?" - пока женщина средних лет говорила, девушка перестала приветственно махать рукой. - "Теперь перестала."
- Значит это я махала вам рукой.
- "Хорошо, сейчас мы к тебе подойдём."
- Хорошо, жду. - ответила Афина и сбросила трубку телефона.
А тем временем на девушку кто-то налетел с обнимашками и радостно что-то тараторил:
- Привет, Афина! Я так рада тебя видеть, сколько лет не виделись, а ты изменилась! А мы думали что за девушка смотрит, а оказывается, что это ты! Тебя прям не узнать!
- Привет, Мико. Я тоже рада тебя видеть, только отпусти меня, а то задушишь. - сказала японка немного улыбаясь.
- Ой, прости! - сказала Мико и отпустила Афину.
- Вот так-то лучше. Здравствуйте, тётя Марико и дядя Исаму.
- Здравствуй, как ты выросла! Не узнать тебя. - сказал улыбаясь Исаму.
- Это точно. - подхватила его жена.
- Ну, мы пошли на рейс, а то опоздаем. - сказала девушка.
- Хорошо, идите. - сказала Марико и обняла свою дочь. - Пока, доченька, будь умницей. И поосторожнее там, хорошо?
- Хорошо, мама. - ответила юная японка также обнимая.
Потом они перестали обниматься и её обнял отец. Вскоре, они отстранились и он посмотрел на Афину и сказал:
- Береги её.
На это девушка кивнула, ушла с сестрой к самолёту.
- Пока, мама! Пока, папа! - крикнула напоследок рокерша.
- Пока, доченька! - ответила мама Накадаи.
- До свидания. - сказала Афина и ушли из вида родителей подростка.
Они сели по своим местам. Мико села возле окна, а Афина рядом. Похоже подросток очень сильно взволнован.
- Хей, Мико, ты как? - очень ласково спросила Афина.
- Нормально. Просто я волнуюсь.
- Я заметила.
- Я очень надеюсь, что в Джаспере у меня жизнь изменится.
- Ты так сильно хочешь чтобы твоя жизнь изменилась?
- Да. Ведь мне нынешняя жизнь не устраивает, потому что я хочу быть самой собой, а не другой.
- Если честно, я тоже хочу изменить свою жизнь, но у меня не получается. И хочу чтобы у тебя получилось.
- Спасибо, Афина.
- Да не за что, а теперь давай мы посмотрим фильм, если ты, конечно, хочешь.
- Конечно, хочу!
Девушка достала свой ноутбук вместе с наушниками, одно ухо дала ей, а другой одела себе.
- И что ты хочешь посмотреть, чтобы поднять себе настроение? - спросила Афина.
- Давай про монстров?!
- Ты уверена?
- Да.
- Ну как хочешь.
И они смотрели фильм, потом разговаривали о всяких мелочах. Девушки, даже не заметили, как быстро пролетело время, скоро самолёт будет садиться на посадку. Афина убрала ноутбук с наушниками и стала ждать, когда самолёт начнёт садиться, а юной японки не сидится на месте и дергалась в кресле.
- Ты снова волнуешься? - спросила Афина.
- Как ты догадалась?!
- Ты чуть ли не прыгаешь на месте.
- Не могу поверить, что мы уже в Америке!
- А я не могу поверить, что мы наконец-то выйдем наружу, а то всё моё тело затекло.
- Ха-ха, и это тоже.
- Уважаемые, пассажиры, самолёт скоро будет садиться на посадку. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до конца. - сообщила стюардесса.
- Вот и начинаются у нас приключения! - радостно сообщила рокерша.
- Не знаю почему, но я с тобой полностью согласна.
Вскоре самолёт сел, и девушки вышли из аэропорта. Они увидели синею машину, а рядом мужчину с женщиной средних лет. Афина подошла к ним, спросила:
- Здравствуйте, а вы случайно не миссис Холли и мистер Джеймс Смит?
- Да, это мы. - ответил Джеймс Смит. - А вы я так понимаю Афина Волкова, а рядом с вами Мико Накадаи, верно?
- Да, верно.
- Вот и хорошо. Давайте мне ваши чемоданы и мы поедем домой.
- Хорошо.
Он погрузил багаж девушек в машину, потом все сели в транспорт и тронулись с места. Афина смотрела в окно машины и запоминала дорогу, подумывала что ещё прогуляется по городу, может допоздна, как получится. Через какое-то время они приехали. Девушка вышла из машины и хотела взять свой чемодан, но ей не дали объясняя, что мистер Смит сам всё сделает она не могла возражать, ведь она в гостях, а не они. Дом был двухэтажным, что в принципе ничего удивительного в нём нет. Зашли внутрь и показали японкам их комнаты. Как волчица разобрала свои вещи позвали ужинать. После того как поела девушка, решила предупредить:
- Спасибо за ужин. Если вы не против, то я пойду прогуляюсь по городу.
- Ты же совсем не знаешь город! Ты уверена, что найдешь дорогу домой? - обеспокоенно спросила миссис Смит.
- Вот поэтому и хочу прогуляться пешком, чтобы изучить город, но по крайней мере часть местности. Не волнуйтесь у меня хорошая память, я быстро запоминаю новые места.
- Ну хорошо, можешь идти.
- Спасибо, если я буду допоздна, то не волнуйтесь за меня. Я не привыкла, что дома меня кто-то ждёт и могу поздно прийти.
- Хорошо, спасибо, что ты предупредила нас. - сказал Джеймс.
- А можно мне с тобой, Афина? - спросила Мико.
- Нет. Это одиночная прогулка. Как-нибудь в следующий раз.
- Хорошо. - грустно сказала она.
- Хей, а хочешь я завтра после школы составлю тебе компанию?
- Да, конечно! - сказала повеселевшая рокерша.
- Вот и хорошо. Сейчас возьму кое-какие вещи и пойду. - сказала Афина вставая из-за стола пошла к себе в комнату.
Поднялась на второй этаж зашла в комнату, подошла к кровати и достала из-под неё экипировку. Взяла два ножа и прячет в сапоги внутренней стороны, гатану привязала со спины на поясе, что рукоятка оружия выглядывала с правой стороны. Сюрикэны положила в карман с одной стороны, а мецубусе с другой. Взяла в руки пистолет, немного думая она решила взять с собой и положила в сумку, которая висит на поясе. Девушка осмотрела на свою экипировку и убрала под кровать. Спокойным шагом пересекла гостиную выходя на улицу гулять. Погода была хорошая, единственное, что сразу бросилось на глаза японки, то что на улице очень мало народу, как будто тут все вымерли. Она гуляла и внимательно осматривала местность. После получасовой прогулки, Афина могла с уверенностью сказать какой характер у этого города. Тихий, спокойный, молчаливый город, не знающую, что такое суета. И так девушка дошла до моста. Она бы прошла мимо, но услышала подозрительно знакомые звуки, похожие на выстрел и удары металла об металл. Волчица аккуратно спустилась вниз спрятавшись за колонны моста и приготовив пистолет выглянула. Там сражались гигантские роботы. Она была удивлена, что видит два совершенно одинаковых фиолетовых роботов и синего с розовым робот девушка. Вскоре к ним присоединился жёлтый робот с чёрными деталями, но он не справляется, как и та девушка. Внимание японки привлекло два мальчика, один брюнет, а другой шатен с очками и выглядит младше, чем другой. Вдруг наша героиня услышала хруст, как будто на что-то наступили. И была права, тот желтый бот наступил на что-то и просигналил, но что именно сказал, она не поняла.
- Ничего страшного. Честно. - сказал малыш.
Но враги воспользовались моментом, нанесли удар на отвлёкшегося бота и тот упал. Фиолетово корпусные роботы наставили бластеры на него и были готовы в любой момент выстрельнуть, но им помешал голос обладателя очков:
- Не троньте его! - они посмотрели угрожающе на него, что малыш со страхом дополнил. - Прошу.
- Дело плохо. - сказал черноволосый парень.
Афине не понравился такой исход событий, без промедления открыла огонь на безликих ботов, тем самым выдавая своё присутствие. Она делала быстрые и точные выстрелы, что сильно повредила одному из них голову и замертво упал, а другой забыл про мальчиков направив своё оружие на обнаглевшего человека. Пока незнакомые люди убегали куда-то, волчица поняла во что, навлекла на себя спасая других. Девушка хотела прыгнуть с линии огня, но её размер не позволяет уйти с прицела. Звук выстрела и японка оказывается в чьих-то железных руках. Афина с недопониманием посмотрела на своего спасителя. Жёлтый робот что-то просигналил, но услышали гудок и посмотрели на зелёного вездехода, который трансформировался и грозно сказал:
- Кто здесь расшумелся?!
Оставшийся в живых фиолетовый бот трансформировался и дал деру, покидая место происшествия. Все расслабились, но голос девушки напомнила о своём присутствии:
- Простите, что мешаю вам переводить дух, но может вы спустите меня вниз?
Тут же опомнился спаситель, быстро опустил её на землю.
- Благодарю. - сказала Афина посмотревшая в сторону, где были два мальчика, которых уже след простыл.
- Ты не выглядишь испуганной. - сказал зелёный бот.
- Да особо некогда было. Когда ты спасаешь чужие жизни, тебе просто не до страха. И да, спасибо, что спасли меня.
Жёлтый робот что-то просигналил.
- Прости, но я тебя не понимаю.
- Запомни, никому не говори про нас! - грозно сказала синяя девушка робот.
- Я поняла, что вы военная тайна, если кому-то проговорюсь, то военные тут же меня найдут. - ответила спокойно японка складывая руки под грудь.
Стальные гиганты на несколько шагов отошли, но синяя робот девушка повернулась напоминая:
- Помни, ты нас не видела и...
- Да, да я вас прекрасно поняла. Не надо мне много раз об этом говорить, как маленькому ребенку. Ладно, я пошла. - перебила Афина уходя, но остановилась и немного повернула голову к уходящим роботам дополнила. - Прощайте. И удачи в вашей войне.
- Как ты... - хотел спросить здоровяк, но уже девушки не было. - Странная она.
- Не важно. Главное, чтобы она никому не рассказала про нас. - сказала недовольно девушка.
- *И самое удивительное, как она так быстро ушла, что мы даже не заметили?!* - сказал спаситель волчицы.
- Не знаю, и знать не хочу. Нам пора на базу. - раздражённо сказала синяя фемка трансформируясь в мотоцикл поехала.
Остальные последовали её примеру, трансформировались и поехали догонять свою знакомую. Афина вышла из укрытия и посмотрела в след удаляющийся машин.
- Кто же вы такие? - тихо спросила девушка вслух.
Постояв немного решила пойти домой. Когда вернулась к месту жительства на улице уже стемнело. На Афину налетел ураган с вопросами:
- Наконец-то ты дома! Ну как тебе город, интересный или нет?! Там есть парк аттракционов?! На сколько большой город?!
- Город тихий, небольшой. Насчёт аттракционов не знаю. - спокойно ответила волчица.
- О, ты уже вернулась. Ну и как тебе город? - спросила с улыбкой миссис Смит.
- Да нормально. Я пошла к себе. - сказала девушка уходя в комнату.
Афина села за стол доставая ноутбук.
- Так, они явно как-то связанны с военными, ведь без них они не могут так спокойно перемещаться. Даже прыгать с моста. - проговорила японка вслух.
Афина взламывала местных военных, чтобы найти своих новых знакомых. Время близилось к полуночи, все в доме спят, кроме волчицы. Она давно в сети, но не находит нужную ей информацию. Через два часа поняла, что это дело бесполезное.
- "Я слишком долго тут сижу, а толку нет. Возможно, они сами не знают про стальных гигантов или очень хорошо хранят тайну... Возможно, это информация совершенно секретное, а значит не будут такого рода выкладывать здесь. И не имеет смысла искать информацию в базы данных Пентагона. Так, надо выходить из сети и ложится спать." - размышляла девушка.
Афина вышла из сети, закрыла ноутбук. Переоделась и взяла телефон посмотреть сколько сейчас времени, на экране появились числа 02:45.
- "Ого! Это сколько времени я работала? Ладно, не суть важно. Мне надо ложиться спать, пока можно."
Девушка положила телефон на тумбочку, удобно улеглась на кровати, закрыла глаза, через несколько минут уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы.
FanfictionИстория повествуется о девушке, которая очень хорошо знает жестокость реального мира. И это сильно повлияло на её характер, и на мировоззрение. На первый взгляд она всем кажется холоднокровной и даже безчувственой. Но это не значит, что она такая и...