Scarlet's Prologue

217 2 0
                                    

Место: Церковь.

Рейджи: Я был первым, кто прибыл сюда, так что для меня разумно взять Еву, верно?
Юи: * краснеет * Ах…… ?!
Юи: (Этот человек меня обнимает……!)
Рейджи: Будь послушна, пожалуйста.  Как только ты осознаешь свой статус и себя, я вежливо проведу тебя к нашему особняку.
Kou: Не говори ничего сам по себе.  Мы ни за что не позволим тебе увести ее у нас на глазах, Ева придет в наш дом.
Аято: Не говори ничего сам по себе!  Я говорю вам, что я никому эту женщину не отдам!
Laito: Ты говоришь это не тому человеку, потому что сейчас больше всего нас беспокоит Рейджи, у которого все для себя, верно?
Kou: Верно.  Эй, как ты думаешь, ты сможешь сбежать от троих твоих противников?
Рейджи: Ты прав, если будет 3 против 1, даже если это буду я, я не смогу убежать, держа Еву.
Рейджи:…… Именно поэтому против тебя будет больше людей. 
* Рейджи громыхает пальцами *

Высокий мужчина: ЕСТЬ! 

* Высокий мужчина атакует Райто своим мечом *

Laito: Ува……!

Высокий: Наконец-то наша очередь, я уже устал ждать!
Беспечный мужчина: Теперь ситуация изменилась.
Юи: (Э…… Они вышли из тени ?! Я их не заметила……)
Laito: Подумать только, что твои братья прятались.  Ах ~ ах, мне не нравится твоя техника ... ...
Аято: Эй ты, отаку в очках!  Я не слышал, что ты собираешься привести своих братьев!
Беспечный человек: попасть в засаду врасплох - это базовая техника, если ты пожалеешься, меня удвоит. 

* Беспечный мужчина атакует Аято *

Аято: Ч…… сволочь!
Веселый мужчина: Хахаха, мне это нравится!  Стратегия моего брата Рейджи была идеальной. 
(…… «Рейджи Нии-сан»)

* Весёлый человек приближается к Юи *

Кино: Хи ... ... ты Ева, да.  Рад встрече.
Юи: А?  Д-да……
Рейджи: Кино, что случилось с Шу?
Кино: А ~?  Думаю, он, наверное, спит в доме?  Он слишком расслабился, потому что не было времени.
Рейджи: * Вздыхает * ... ... Опять этот человек ... ... Похоже, мне придется наказать его позже.
Юма: Что ж, нашей целью была Ева, и мы ее уже нашли, давайте поскорее вернемся. 
* Несёт Юи на плече *
Юи: Кьяа……?  Положи меня, пожалуйста!
Юма: А?  Не сопротивляйся.
Кино: Фуфу, Юма страшный, так что тебе лучше быть послушной, это для твоего же блага.
Юи: (Ух, его глаза не смеются…… я думаю, мне не следует им ослушаться.)
Kou: Ах ~ ах, план был разрушен.  Было бы лучше сообщить об этом Карле.
Лайто: Верно.  Что ж, мы  собираемся уходить, но мы скоро вернемся за тобой.  …… Ева-чан ♪
Kou: Пока, пока!  Увидимся ~!
* Лайто и Коу уходят *
Аято: Ч…… чертовы трусы.
Кино: Тебе тоже было бы хорошо сейчас уйти, как ты думаешь, сможешь ли ты победить многих из нас?
Аято: Это не имеет никакого отношения, это не имеет никакого смысла, если я не приведу Еву!
Кино: Ты действительно не понимаешь, о чем я тебе говорю.  Эй, Рейджи, что нам делать?
Рейджи: Сейчас безопасность Евы является приоритетом, не обращай внимания на третьего человека из Оранжевого дома.  Вернемся в особняк.
Аято: Ах подождите!

Diabolik Lovers Chaos Lineage (Scarlet, Orange,Violet) RussianМесто, где живут истории. Откройте их для себя