-РАСПОЛОЖЕНИЕ: ЗАБРОШЕННАЯ КАБИНА В ЛЕСУ-
Kou: Я не чувствую рядом врагов ... Хорошо, никто не заметил, что мы здесь.
Юма: Вы хорошо поработали, чтобы найти эту старую хижину. Я ходил по лесу, но никогда этого не замечал.
Азуса: Да… Я думаю, что здесь можно немного отдохнуть.
Юи: Руки, как твоя рука?
Ruki: Я же сказал тебе, что это не такая уж большая проблема ...
… Это то, чем я хотел бы похвастаться, но оружие, которое использовалось против нас, было сделано из серебра.
Серебряное оружие может нанести вампирам тяжелые раны. Похоже, на заживление уйдет некоторое время.Юи: Это…
Ruki: Извините… Я вам всем обуза.
Юма: Что ты говоришь? Тебе было больно защищать меня. Я виноват.
Ruki: Нет, я сделал это по собственному желанию. Это не имеет к тебе никакого отношения.
Юма: Что? Что значит меня это не касается!?
Юи: Эй, вы двое!
Kou: Да! Неважно, кто виноват.
Азуса: Юма должен отдохнуть, и мы тоже должны исцелить Руки ...
Ruki: Да, наверное.
Юма: Прости ...
… Хе-хе, мы давно не были здесь в таком состоянии.Юи: Ага. В конце концов, мы все вернулись вместе.
Руки: Да. В заключение.
Юма: Судя по тому, что я слышал, было ли это адским путешествием добраться сюда? Поначалу это казалось такой безвыходной ситуацией.
Вы все потрясающие. Вы проделали отличную работу против этих ублюдков.Ruki: Не поймите неправильно. Это была не моя стратегия, а действия Юи, которые привели нас к этой ситуации.
Юи: А? Я? Но я не сделала -
Ruki: Не скромничай. Это действительно благодаря тебе, что я смог вернуть свои воспоминания.
Kou: Это потрясающе. Я видел Руки на короткое время, когда его воспоминания тоже были испорчены.
Я действительно думал, что меня убьют! Я восхищаюсь тобой за то, что ты все это время оставалась рядом с ним.Азуса: Коу ... ты слишком много говоришь.
Kou: Что? Руки тогда было так страшно!