Место: Церковь.
Аято: Она принадлежит мне!
Юи: Кя!
Юи: (Этот человек меня обнимает……!)
Kou: Эй ~, это несправедливо, что ты действуешь перед нами, понимаешь?
Райто: Верно, я думаю, что лучше, когда мы все поделимся чем-нибудь вкусненьким ー!
* Атакует Аято *
Аято: Ух……! Нечего делиться! Только один из нас может стать верховным правителем!
Юи: (Сила его руки ослабла…… мне нужно бежать прямо сейчас!)
Юи: Извини!* Юи убегает *
Аято: Ах ты черт! Подожди……!
Рейджи: Я не оставлю тебя, я не отдам тебе Еву……!
Райто: Ты ошибаешься, Рейджи, мы ее достанем!
Kou: Верно ~!
Аято: ТЧ! Вы мешаете, уходите! * звенящие мечи *Место: Лес.
Юи: Хаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Юи: (Благодаря тому, что четверка начала драться, каким-то образом мне удалось сбежать, но из-за того, что я споткнулась, я вся в мхе.)
Юи: (Кстати, этот лес жуткий ... ... Я хочу спрятаться в безопасном месте, но куда мне идти?)* Кто-то двигает кусты *
Юи: Т-там кто-то есть…… ?!
Приветливый мужчина: Ах, извини, кажется, я тебя напугал. [Эээ, дружелюбный ???? ШИН ?????? В Кустах Был Шин]
Юи: (Он не из тех, кто был раньше ... ...)
Приветливый мужчина: В этом лесу девушка одна, тебе здесь не безопасно, понимаешь?
Юи: (Похоже, он дружелюбный человек ... ... он отличается от тех страшных людей, которые были раньше ... ... Э-этот человек мне поможет!)
Юи: Я умоляю тебя, помоги мне, пожалуйста!
Дружелюбно выглядящий мужчина: Что происходит? В этот момент кажется, что ты от чего-то убегала.
Шин: Меня зовут Шин, а тебя?
Юи: Я…… Ева…… Правда в том, что за мной гонятся какие-то страшные люди.
Юи: А потом я сбежала в этот лес……
Шин: Страшные люди……? Ах, ты имеешь в виду мужчину в очках или другого мерзкого мужчину? [Отсылка к Райто]
Юи: Да, верно! Сначала этот человек заговорил со мной, а потом появилось еще больше людей!
Шин: Похоже, ты пережила страшный момент. Если хочешь, хочешь прийти ко мне домой? Это лучший вариант, чем оставаться в этом лесу, и они их выслеживают.
Юи: А я могу пойти?
Шин: Конечно, мои братья тоже будут счастливы.
Юи: В таком случае я приму твоё приглашение……!
Шин: Хорошо, тогда я отведу тебя к себе домой, следуй за мной.
Юи: (В отличие от тех четырех, этот парень кажется мягким человеком. Идти туда должно быть безопаснее, чем оставаться в лесу.)
Юи: (Хорошо, теперь я могу наконец успокоиться……)