Монолог
Мы поместили Руки-куна и Шин-куна в заброшенный дом и пошли в церковь.
Карл Хайнц-сама оставил нас в «месте, где собирается магия», как он говорит.
Однако Субару и Лайто-кун тоже потеряли сознание, вероятно, из-за того, что их память вернулась.
Если они будут помнить, когда проснутся, мы не могли позволить себе оставить их, но у нас был предел ходить с ними на спине.
Поэтому мы решили спрятаться в пещере, которую случайно нашли по пути -
Место: Снаружи - пещера
Шу: Мы вернулись.
Юи: (Шу и Рейджи-сан, похоже, вернулись с разведки)
Shu: Я огляделся, ничего необычного. Я хочу немного отдохнуть.
Рейджи: В заключение, эта разведка была бесполезной. Мы не знаем, случится ли что-нибудь.
Аято: Ты снова ведешь себя, как обычно, как очень скучный человек.
Шу: Не могу не согласиться.
Юи: Я знаю, что мы все устали. Большое спасибо за вашу тяжелую работу. Лучше сделать небольшой перерыв ...
Рейджи: Тебе действительно не стоит о нас беспокоиться. Если ты так много работаешь, я ничего не смогу придумать.
Шу:…
Аято: Что? Не говори мне, что тебя внезапно беспокоит то, что произошло, когда твои воспоминания были неправильными? По крайней мере, так звучит!
Юи: (Понятно. Он все еще думает о том времени, когда его воспоминания были странными)
(Его может беспокоить огонь, который ранил Аято-куна ...)
(Но это в первую очередь не его вина)
Shu: Не беспокойся о прошлом, все хорошо. Нам нужно пока беспокоиться о нашей текущей ситуации. Все, что нам нужно сделать, это продолжать двигаться, вот и все.