Ruki Chapter 6

45 0 0
                                    

-РАСПОЛОЖЕНИЕ: КОМНАТА РУКИ-

Руки [фамильяру]:… Это так?  Затем продолжай дежурство в Фиолетовом особняке.  Иди.

Юи: (Еще один фамильяр ... Должно быть, нужно пойти в другие особняки, чтобы посмотреть, что они затевают.)
(Ссор в последнее время не было. Стало так тихо, страшно ...)
(Я не забуду, что Юма напал в тот день на Коу и Азусу. Если снова случится что-то подобное ...)

Руки: По сравнению с Аято и Канато, фамильяры действительно нерешительны.  Эти двое принесут правильную информацию.

Юи: А?  Что сейчас делают Аято и остальные?

Ruki: Они проводят разведку возле особняка, в том числе Шин.  Однако он не ждёт, что Аято и Канато ему помогут.
Эти двое ведут себя слишком свободно.  Даже если другие пытаются исправить свое поведение, не похоже, что это какая-то черта личности, которую нужно исправить.

Юи: (Воспоминания Аято и остальных определенно испортились, и даже сейчас кажется, что они на свободе ...)
Несмотря на то, что у них есть фамильяры, они оставляют разведку Шину и остальным?

Руки: Движения, которые передают фамильяры, верны, но есть предел информации, которую они могут нам дать.
Потому что есть вещи, которые они не могут почувствовать, когда Шина и остальных нет.

Юи: Ты имеешь в виду, например… такие вещи, как, могут ли движения быть угрозой или нет…?

Руки: Верно.

Юи: Если кто-нибудь из других домов попытается что-то сделать, что мы будем делать…?

Ruki: Естественно, мы откажемся от их планов.  Значит, покончить с собой.

Юи:…!
(Опять же, у него это ледяное выражение на лице. Хотя я думала, что в последнее время он смягчился по отношению ко мне ...)
(Когда дело доходит до других домов, разговор всегда заканчивается так. Мы находимся в одной комнате, но я чувствую, что не могу пошевелиться ...)
(Хотя его воспоминания, кажется, возвращаются, он так расстроен ...)

Ruki: Похоже, ты хочешь что-то сказать.  На этот раз я позволю тебе выступить.  Выкладывай.

Юи: А?  Что ж…
Почему-то мне было интересно, действительно ли конфронтация неизбежна ...

Ruki: Опять та история.  Совершенно бесполезно.
Мы сражаемся за тебя, чтобы занять место на Троне.  Это было навязано нам как миссия нашей жизни, считай так.  Я не допущу, чтобы это было отменено.

Diabolik Lovers Chaos Lineage (Scarlet, Orange,Violet) RussianМесто, где живут истории. Откройте их для себя