Монолог
Когда я отдыхала в заброшенном доме, я слышала, как снаружи нас преследуют шаги.
Согласно предположению Рейджи-сана, если бы мы могли уничтожить основную часть этого мира ...
Но прежде чем обсуждать это подробнее, противник приближался к нам.
Находиться в заброшенном доме считалось опасным, поэтому мы решили перехватить их в лесу.
Место: Снаружи - Лес
Аято: Пока никого нет
Юи: Верно
(Прячемся в кустах и ждем приближения врагов)
(Я очень нервничаю, потому что не знаю, когда появятся другие вампиры)
* Аято обнимает Юи *
Аято: Не говори мне, что ты снова беспокоишься? Все будет хорошо, пока ты останешься со мной.
Юи:… Да, верно. Спасибо, что снова меня так обнимаешь.
Аято: Да. Я буду обнимать тебя крепче, чтобы ты больше не могла меня бросить.
Юи: Ах, хм, но перестань шептать мне на ухо ...! Как-то неловко ...
Аято: Почему это должно быть неловко? Мы уже давно этим занимаемся, разве ты не говорила, что тебя это возбуждает?
Ты никогда ничего не говорила, когда я делаю это в постели, поэтому я подумал, что ты к этому привыкла.
Юи: Ага! Почему ты сейчас об этом говоришь !?
Аято: Мне очень жаль. В следующий раз я пошумлю и скажу любое слово, которое ты хочешь, чтобы я сказал.
Laito: Подожди секунду. Ты забыл, что мы вас слышим?
Аято: Нет. Так что перестань нас перебивать, Лайто.
Лайто: Это только кажется забавным для вас двоих. Аято, перестань заставлять меня ревновать.