Вечер. Суббота. Маринетт была дома и сидела за своим рабочим столиком. Она создавала новый наряд в стиле Кота Нуара. На часах было 23:25. Девочка уже хотела спать, но её дружеские чувства к её напарнику были сильнее, поэтому Маринетт хотела доделать этот наряд именно в этот день. На улице шёл дождь. На небе плавали тучи. Они создавали некомфортное положение, очень грустное и тусклое настроение.
В этот день, не только главная героиня не спала в это время. Одному парню было тоже не до сна. Он всё метался по своей комнате и думал о чём-то тяжелом(своём). Ему нужно было освежиться, выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Он вышел через окно в сквер. Все дома спали. Через минуты две, он увидел один дом, в котором на одном из этажей был включён небольшой свет. Ему стало интересно, кто же не спит в столь позднее время. Он поднялся на верхний этаж булочной и заглянул в окно. Там он увидел девочку, которая упорно что то шила(мастерила). Через мокрое окно было почти не видно её лица. Но прищурившись, он увидел Маринетт. В нутри парня всё заиграло и забегало, он радовался. Но за считаные секунды эта радость перепала в отчаяние. Он немного расстроился, что Маринетт не спит, но ему было интересно, что же она делает. Парень постучался в окно.
Девочка обернулась и посмотрела, кто же стучал. Шёл ужасный ливень. Она подбежала ближе и увидела Супер Кота. Ей было приятно увидеть своего напарника, ради которого она и шила в поздний час наряд. Она открыла окно и с удивлением спросила:
- Кот Нуар? Почему не спишь? Уже поздно, да ещё и под такой дождь гуляешь!
На лице у парня засияла улыбка. Он покраснел и ответил:
- Прости, что заставил тебя впустить мокрого кота. Но пррринцесса, почему вы не спите? Вы чем то заняты?
Маринетт перевела взгляд на чашечку молока, которая стояла рядом с ней. Она подошла к тумбочке и взяла питьё. Вскоре она подошла с мокрому, замёршему котику и поднесла стакан молока.
- Выпей. Тебе станет легче. Ты согреешься.
Не долго думая парень взял молоко и тихонько начал пить. Девочка взяла за руку Кота и повела на кровать. После того, как он сел, Маринетт накрыла его тёплым вязанным пледом, которое было сшито когда то давно её бабушкой. Через три минуты стакан с молоком был пуст.
- Маринетт? Спасибо тебе! - с большим вздохом произнёс Супер Кот. Девочка присела рядом с ним. Она ужасно хотела спать, но не подавала никакого вида.
- Кот, что для тебя важнее всего? - спросила Маринетт.
- Для меня...Надо подумать...Наверное сохранность Парижа и близкие люди. Для меня только они самые важные. - с уверенностью сказал Кот Нуар.
Маринетт пододвинулась ближе и обняла парня. Тот неожиданно покраснел. Ему было очень приятно. Через несколько минут, девочка уснула прямо на Нуаре. Стало понятно, что девочка очень устала и сильно хотела спать.
Он расправил кровать Маринетт и уложил её. Немного подождя, он подошёл к рабочему столу. На нём мальчик увидел доделанный костюм в его стиле. Парню было очень приятно увидеть, над чем работала Маринетт столько времени. Это был непродуваемый желет на зиму. Мальчик не взял его. Он посчитал не правельным, взять без спроса не принадлежащую ему вещь.Кот посмотрел на часы, уже было 02:18. Шёл непроливной дождь. Нет смысла идти домой. Парень нашёл ещё одну подушку и лёг рядом с девочкой. Ему было тепло и очень хорошо. Так они проспали всю ночь вместе.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что для тебя важнее всего?
FanfictionВсего один день и один вечер могут перевернуть в жизни Агреста младшего всё. Что для тебя важнее всего? - задала вопрос поздним вечером Маринетт Супер Коту, заставляя задуматься зеленоглазого блондина. Как же так получилось, что за довольно короткое...