8 глава

53 2 0
                                    

Адриан долго не думал и сразу же перевоплатился в Кота Нуара и побежал за своей напарницей спасать Париж. Через десять секунд он успел догнать Леди Баг и они побежали на помощь вместе.
- Ого! Как ты быстро меня догнал, Кот! Я прям похлопаю..Молодец) - с улыбкой сказала Леди Баг.
- Конечно! Я просто..Был не далеко от того места, откуда ты выходила. Вот так быстро и догнал тебя!) Ты кстати свободна вечером?) - с счатливым лицом говорил Супер Кот.

- Хах) Даже не знаю) Посмотрим, если всё будет хорошо, то может быть я и свободна на вечер. А сейчас нам нужно сконцентрироваться на акуме! Вперёд! - ответила Леди Баг и ускорилась. Кот же чуть - чуть приостановился и всё равно не мог поверить, что она это Маринетт, его одноклассница...И всё это время она сидела у него за спиной! Нуар был просто счастлив, но и чуть-чуть грустил. С его глаза потекла слеза...

Он побежал за Леди Баг и помог ей сразиться с новым злодеем. Поражённый человек акумой не контролировал себя и делал то, что скажет Бражник. Но после не долгой битвы герои в очередной раз победили.
- Леди Баг! Дак что на счёт вечера?
- Ой Кот..Я не знаю...Давай не сегодня, хорошо? Просто мне очень много дел нужно успеть сделать, а времени уже почти не осталось! Давай в следующий раз?)
- А..Да...Я понимаю, хорошо. - ответил Нуар и быстро ушёл.

Продолжение следует...

Что для тебя важнее всего?Место, где живут истории. Откройте их для себя