7 глава

54 1 0
                                    

- Девочка! Как так? Почему ты не поняла, что произошло? Это же был..Твой первый..Поцелуй...
- Да! Я знаю! Но он так неожиданно случился! Мы же просто сидели на кровати, и вдруг он меня сильно обнял и...поцеловал.
- Ну да..Не у каждого бывает такое...- сказала Аля. - Маринетт, пошли ка домой, мы уже тут почти восьмой урок сидим лишний.

Маринетт и Аля пошли вместе домой. Девочки идя по улице разговаривали о многом, но не о вчерашнем дне.
Но пока они разговаривали в здании, Адриан слышал их историю. Он был в школе, просто не пришёл на уроки. Когда мальчик увидел, что Маринетт и Аля идут к скамейке, которая находилась рядом со шкафчиком, Адриан спрятался туда и сидел там. Он узнал, как был важен Маринетт всё это время. Но парень ждал, когда она скажет, что"мы друзья", но однако, девочка этого не сказала и Адриан чуть-чуть расстроился. Парень понял, как Маринетт относится к нему, и относилась всё время.

Адриан пошёл домой и думал про это. У него возникли очень смешанные чувства.
- Как же так? Мне же нравится...Леди Баг! Но меня тянет..к Маринетт...Почему? Я не могу так жить!
По телевизору(который висел на здании) сказали про новую акуму. Адриан помчался за Маринетт. Его тянуло к ней! Он хотел подойти к ней и сказать, что не может больше так жить!
Вот парень уже пришёл в булочную и сказал в запыхах:

- Здравствуйте! Я одноклассник Маринетт, она забыла учебник  в классе, можно ли зайти к ней и вернуть учебник?
- Да,конечно, проходи. - сказала мама одноклассницы.
Адриан спеша поднялся к Маринетт в комнату. Только он крикнул:
-Марин..
Парень увидел, что через окно виднелись ноги Леди Баг. Леди Баг уходила с комнаты Маринетт, чтобы разобраться с акумой.

- Так значит...Маринетт это....

Продолжение следует...

Что для тебя важнее всего?Место, где живут истории. Откройте их для себя