6 глава

56 2 0
                                    

Понеденьник. Утро. Маринетт разбудил её будильник. Девочка спокойно встала с постели, одела тапочки и подошла к календарю. С сонным лицом она отметила кружком 26 число. После чего, пошла в ванную комнату умываться...Она думала про вчерашний день. Ей опять стало неловко, когда она вспомнила, что её поцеловал Адриан вот таким странным способом. Маринетт вся покраснела. Она не знала, как она придёт в школу и как будет смотреть в глаза Адриану.

На часах уже 08:25. Маринетт была ещё в пижаме. Как только она увидела это время, она оделась и выбежала с дома с невероятной скоростью! Через две минуты Маринетт сидела уже за партой и разговаривала с Алей.
- Девочка, что то ты начала не высыпаться) Что то случилось?) - поинтересовалась подруга.
- А...Давай я лучше тебе после уроков расскажу? - оправдывалась Маринетт.

- Звучит убедительно, но я не верю. Ты можешь просто забыть и уйти домой. Но я тебе поверю на этот раз) - с улыбкой ответила Аля.
После уроков Маринетт взяла лучшую подругу за руку и повела в коридор школы. Аля с испуганным лицом шла за девочкой и вообще ничего не понимала. Они сели на скамейку и помолчали 3 минуты. Затем Маринетт начала говорить:
- Аля...Пообещай, что никому не расскажешь?
- Конечно! Что то случилось?

- Нет..Просто...Вчера был очень сложный день....
-Так! Не тяни! Девочка! Что случилось?!
- Вчера...Ко мне пришёл Адриан, не знаю как...И...
- И????)))) Что же дальше??)))
- Он поцеловал меня....А я...Даже не знаю, почему? Это всё так быстро произошло и я...Не успела как то понять...Что...Было...

Продолжение следует...

Что для тебя важнее всего?Место, где живут истории. Откройте их для себя