9 глава

72 2 1
                                    

Кот Нуар побежал к себе домой. На пол-пути он перевоплатился в Адриана, чтобы его отец не узнал, кто он такой на самом деле. Мальчик бежал и плакал. Он не верил своим глазам....Ему было и хорошо и грустно в одно время. Он хотел быстрее увидеть Леди Баг или Маринетт, но понимал, что сейчас не время приходить к своей однокласснице после нападения акумы в облике Адриана. Это было бы очень странно. Но в ту ночь парень не спал.

За окном лил дождь. На улице становилось холодно. На небе загорелись звёзды. Луна сияла очень ярко. Деревья уснули. Птицы спрятались под большими листьями кустарника. Только одна ворона сидела на ветке берёзы и что то себе каркала. Людей на улицах не было. Все находились под крышой дома, в своих квартирах(домах). И только один мальчик куда то мчался со всей скоростью. Закрывая лицо руками он бежал очень быстро, как будто знал куда. Это бежал Адриан. Он направлялся к Маринетт. Парень даже не взял зонтик. А дождь лил очень сильно. Уже казалось, что скоро пойдёт град, но всё обошлось. Через некоторое время он добежал до дома девочки. Парень быстро перевоплатился в Кота и поднялся на этаж выше булочной. Он постучал в окно Маринетт.

Девочка сидела за столом и дошивала шапочку в стиле Супер Кота. На часах было 23:30. Когда послышался стук, она взяла шапочку и сразу побежала открывать окно. Открыв окно девочка увидела сырого и милого Нуара. У Маринетт засияла улыбка. Только она хотела протянуть руку с её изделием парню, но тот не долго думая поцеловал свою одноклассницу и перевоплатился в Адриана.

Ну, а что было дальше, уже совсем другое кино))))

🎉 Вы закончили чтение Что для тебя важнее всего? 🎉
Что для тебя важнее всего?Место, где живут истории. Откройте их для себя