- Постеры?....Я...Просто...Ну...Ты же знаешь, что мне нравятся всякие разные дизайнерские штучки...Ну и вот....На этих плакатах мои самые любимые изделия. Не ты моё самое любимое изделие, а..Нет! Я не имела ввиду, что ты плохой,нет! Я..я....
- Маринетт. Я понял. Не беспокойся) - спокойно ответил мальчик. Парень подошёл и обнял совю одноклассницу.Маринетт вся покраснела и стояла в ступоре. Она не понимала, как мог её обнять самый классный, самый красивый,самый милый мальчик Парижа. Ей было очень приятно.
После не долгих объятий, Адриан спросил:
- Маринетт, у тебя есть немного еды? Просто..Мне очень нужно. В лучшем случае, это мог быть сыр.
- Конечно! Я..Сейчас принесу! Одну минуточку подожди только. - ответила девочка и побежала вниз в булочную.Адриан сидел за рабочим столом и рассматривал постеры. Он думал над словами Маринетт и не верил им (что она из-за дизайнерских штучек повесила эти плакаты). С кармана парня вылетел голодный и злой Плагг:
- И долго мы тут торчать будем? Я есть хочу! Где там твоя подружка с едой! Зачем ты вообще вчера пришёл сюда!!!
- Плагг! Имей уважение! Вообще то, перед тем, как я пришёл вчера к Маринетт, ты поел восемь кусков своего любимого сыра! А ты за ночь меня обратно перевоплатил. А сейчас мне нужно ещё тебе и еду дать! Мне и так не удобно перед Маринетт...Трудно найти общий язык с ней, тем более это первый раз, когда я с ней разговаривал нормально и долго. - на полном серьёзе говорил Адриан.Через минут пять девочка уже поднималась в свою комнату с подносом разных сортов сыра и со стоканом воды. Она протянула поднос однокласснику и села рядом.
Адриан кинул в карман три кусочка сыра и выпил воды. Парень думал, как ему выйти с этого здания, чтобы его не увидели родители одноклассницы(они же не видели, как Адриан заходил в их дом). Если он выйдет с главного входа, то у родителей девочки будет вопрс "А через что ты зашёл тогда?" и будет неприятно перед одноклассницей.Маринетт смотрела на него очень внимательно, боялась сказать что то лишнее. Она хотела, чтобы он остался тут навсегда! А хотя нет, она хотела, чтобы он быстрее ушёл с её дома, чтобы она могла переварить всю обстановку!
- Спасибо тебе, Маринетт! Я очень рад, что когда то мы познакомились и мы теперь друзья) - с сияющей улыбкой произнёс Адриан.
Но вдруг, из кармана парня высунулась голова Плагга:- Мы скоро уйдём отсюзмхвмхвхм..?...
Чтобы Маринетт не увидела и не услышала квами парня, Адриан сильно обнял Маринетт и поцеловал её.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что для тебя важнее всего?
FanfictionВсего один день и один вечер могут перевернуть в жизни Агреста младшего всё. Что для тебя важнее всего? - задала вопрос поздним вечером Маринетт Супер Коту, заставляя задуматься зеленоглазого блондина. Как же так получилось, что за довольно короткое...