Глава 4. Познакомимся поближе?

6K 121 88
                                    




В кабинете было шумно. Весь седьмой курс факультета Слизерин абсолютно не опасался — новый декан и преподаватель сам был слизеринцем, чистокровным, да ещё и со своеобразной репутацией. Никто не ждал подвоха. Самым «долгим» их деканом был профессор Слизнорт, этот курс он курировал со второго года обучения, а в прошлом году благополучно отбыл на пенсию. Студенты любили мягкотелого и добродушного профессора, всегда горой стоящего за своих учеников, и просто привыкли к тому, что им всё всегда прощалось.

Полненькая, очень симпатичная девочка, сидящая за последней, самой высокой партой, писала записку старосте, и не заметила профессора, стоящего у двери.

— Первое правило в этом кабинете — после звонка здесь царит тишина.

Девочка вздрогнула от негромкого, проникновенного голоса, и обернулась. Увидев профессора Малфоя, она ойкнула, быстро ткнула локтем своего соседа и уставилась на учительский стол, выпрямив спину.

Драко медленно пошел по проходу между партами, и с каждым его шагом в аудитории становилось всё тише.

— Второе правило — завивать ресницы нужно в своей комнате, до начала занятий, мисс Мортен.

Девушка с толстой косой, сидящая у стены, недоуменно посмотрела на учителя, но отложила палочку, всем видом показывая заинтересованность.

— Простите, профессор, я не расслышала первое правило.

Малфой дошел до стола, повернулся лицом к студентам и окинул класс взглядом.

— Если вы не слышите, или не понимаете профессора, то, вероятно, занимаете чьё-то место на Слизерине, мисс Мортен.

Девушка густо покраснела и опустила глаза.

— Тишина, уважаемые студенты, и дисциплина. Надеюсь, вам, семикурсникам, не нужно объяснять значение этих понятий. На моих уроках вам не всегда будет весело, но всегда будет интересно, разумеется, при соблюдении некоторых правил.

Ученики смотрели на преподавателя, не издавая ни звука. Вместе со своим приходом он словно принес в класс ещё большую прохладу и... страх. Каждый из студентов отчетливо ощущал его на себе.

— Ну что же, — улыбнулся Драко, — Уже лучше. Сегодняшний урок нам отвели на знакомство друг с другом, и этим мы и займемся. Я называю ваше имя, вы встаете и рассказываете немного о себе. То, что хотите, чтобы я о вас знал. Остальное я узнаю сам. Но начну я, пожалуй, с себя. Драко Люциус Малфой. Восемь лет назад я закончил Хогвартс на факультете Слизерин. В то смутное время все принимали участие в войне, даже дети, и я не был исключением. Но об этом вы, наверняка, знаете сами. Блондин остановил взгляд на худеньком мальчике за первой партой, отчего студент вздрогнул, и вперил взгляд в стол перед собой. Малфой хмыкнул и продолжил: — Два года назад я закончил Академию Колдомедицины в Швейцарии. Имейте в виду, ко мне вы можете обращаться по любому вопросу. Но, в особых ситуациях, лучше идти к мадам Помфри.

Декан Место, где живут истории. Откройте их для себя