Глава 5. Выбор за тобой.

5.4K 124 134
                                    




Поместье Малфой-Мэнор встретило чету Мортен ледяным ветром и мелким, противным дождем. Едва они ступили на территорию старого замка, оба почувствовали дрожь внутри тел. Эта земля не любила незваных гостей.       

Через несколько секунд на высокое крыльцо вышла хозяйка поместья. Женщина, увидев, кто стоит за черным, высоким забором, взмахнула рукой с волшебной палочкой, и ворота раскрылись, пропуская волшебников внутрь.

— Добрый вечер, Нарцисса, — Роберт Мортен смахнул капли с плеча мантии, — Ничего, что мы без приглашения? 

— Проходите, — кивнула миссис Малфой и повела супругов в гостиную.  — Что-то случилось?       

Нарцисса отдала распоряжение домовому эльфу и теперь смотрела на гостей со скрытым пренебрежением. Этого человека она явно не хотела видеть в своем доме.  

— Случилось, — сквозь зубы проговорил Мортен, — Кое-что. Скажи, когда ты писала для меня список всех, оставшихся на свободе, ты никого не упустила? 

— Извини, Роберт, я не в том настроении, чтобы вновь обсуждать это, — женщина неприязненно повела плечами, — Так что либо ты говоришь мне суть дела без наводящих вопросов, либо извините, уже поздно.

— Хорошо, — прошипел мужчина, — Давай по существу. Ты специально скрыла, что твой сын теперь член Ордена Феникса?  Нарцисса побледнела и медленно осела в кресло. 

— Что?..  — Не притворяйся! Ты знала, что Драко в Англии, и скрыла это от нас!         Сонара, видя, что бледность на лице блондинки переходит в зеленоватость, подскочила, и налила в стакан воды.         Миссис Малфой приняла стакан и сделала судорожный глоток. 

— Мой сын в Швейцарии. Ты ошибся, — твердо проговорила женщина, взяв себя в руки. 

— Вот как, — ухмыльнулся Роберт и протянул ей конверт, — Прочти.       

Нарцисса осторожно развернула письмо, и, по мере прочтения, её глаза наполнялись слезами.       

Сонара Мортен, видевшая эту женщину всего несколько раз в жизни, на родительских приемах, была шокирована. Нарцисса Малфой всегда казалась ей абсолютно холодной, с идеальной выдержкой. И сейчас, глядя на сгорбленную спину и катившуюся по щеке слезу, девушка сомневалась, что эта волшебница с громким именем — та же, что без страха врала в глаза Волан-де-Морту.        

Декан Место, где живут истории. Откройте их для себя