— Дело №1723, допрос №12. Допрашиваемый — Маркус Флинт, по предварительным данным — один из ближайших помощников Люциуса Малфоя. Допрос проводится под воздействием Новейшей Сыворотки правды. Нил, ты записываешь? — Конечно, босс. Можем начинать. — Отлично. Допрос проводит глава Аврората, Гарри Джеймс Поттер. Поехали. Как вас зовут? — Маркус Флинт. — Сколько вам лет? — Двадцать шесть. — Как давно вы работаете на Люциуса Малфоя? — Два с половиной года. — С чего началось ваше сотрудничество? — Люциус написал мне письмо из Азкабана. Попросил помощи. — Какой помощи? Конкретнее. — Найти для него дом. Какой-нибудь заброшенный особняк, в тихом маггловском районе. — Для чего ему был нужен этот дом? — Он планировал побег, и ему было нужно место, где его не смогли бы найти. — И вы нашли такое место. Где оно? — Не могу сказать. Я связан клятвой Непреложного обета. — Ладно, с этим позже. Как долго Малфой на свободе? — Около девяти месяцев. — Как он оказался на свободе? Кто ему помог? — Элоиза Дженкинс. Она его любовница, уже очень много лет. — Элоиза Дженкинс... Стоп, это старший обвинитель Визенгамота! Она участвовала в суде над Драко Малфоем! — Да. Это она опоила охранников во время какой-то служебной поездки в Азкабан. И благодаря её связям мы смогли подчинить всю тюрьму. — Интересно. Кроуэл, Фиденс, сейчас же найдите миссис Дженкинс, и приведите её в кабинет допроса напротив. Только спокойно, придумайте предлог. И вызовите Дедженерса, пусть он лично ей займется. Продолжим, Флинт. Кто ещё помогает ему? — Миранда Эддиссон, личный помощник Министра. Она контролирует и отвечает за всю информацию, способную попасть в Министерство и Ордену Феникса напрямую. — Чёрт! Луи, догони Фиденса. Миранду в камеру. Сделайте всё без шума, чтобы никто не узнал. Только Министр, при необходимости. — Есть, сэр. — Дальше, Маркус. Кто-то ещё в Министерстве замешан в этом? — Да. Двое невыразимцев помогли добыть палочку Малфоя-младшего. Но они уже мертвы. — Так. Кто ещё? — Из Министерства больше никого. — Хорошо. Где ещё? В Хогвартсе? — Да. В школе двое агентов. Пол Нортон, и Роберт Мортен. — Стоп! Нортон? Студент? — Да. — И Мортен? Но как он может... Оборотное зелье? — Да. Один из студентов Дурмстранга мертв. — Ох, твою же мать! Кто?! — Я не знаю. — Так, ладно. Разберемся. Кто ещё работает на вас? Мне нужны имена. — Эдриан Роади. Он разрабатывал Хогвартс изнутри почти два года. И он отвечает за тех, кто поддерживает Люциуса во Франции. — Роади жив? Где он сейчас? — Он в Париже. Готовит всю группу к приезду в Британию. Петриус Флетчер, глава группы США. Они уже прибыли. Точнее, должны были прибыть, вчера. — Это всё? Французы и американцы? — Да. — Сколько в общем человек? — Двадцать семь французов, семьдесят один американец. Около ста местных, вместе со мной. Это только те, кто будет принимать участие в боевых действиях, если до этого дойдет. Таких, как Элоиза и Миранда — человек десять. — Шпионов, иначе говоря. Понятно. Почему все эти волшебники идут за Малфоем? Что он наобещал? — Переворот. Смена власти. При новом режиме нам вернется всё, что у нас отобрали. — Да что вы? И что же конкретно отобрали у тебя? Почему ты с ним? — Мои родители платят повышенный налог. Отца уволили из Министерства, и теперь моя семья нуждается. — Твоего отца уволили, но не посадили в Азкабан, хоть он и был причастен к действиям Волан-де-Морта. Так за что же ты мстишь? Визенгамот был очень лоялен к твоей семье. — Все наши беды из-за Ордена. Вы виноваты во всём, что случилось со всеми нами. — Черт, да ты просто зомбирован! Неужели ты не понимаешь, что люди умирают? Магглы, которые ни в чем не виноваты! Зачем вы их убили? — Мы выполняем приказы. Люциус хотел показать вам, что всё серьезно. — И для этого он убил пятерых? Открытку прислать не мог? Идиотизм. — Я больше ничего не знаю. — Ты расскажешь мне, где обитает твой хозяин. Расскажешь, Флинт, или будешь сидеть здесь вечно. Вы подчинили Азкабан, говоришь? Что ж, в Аврорате хватит камер для вас всех. Необязательно соблюдать нормы, в камеру для двух человек вполне поместятся и десять. И не мои проблемы, что вам придется спать стоя. — Я не могу рассказать! Вот, отметина от Непреложного обета. Я не вру! — Мне плевать, Маркус. Твоя жизнь не стоит ничего, по сравнению с жизнью хотя бы одного добропорядочного волшебника. Рассказывай. Даю слово, как только ты скажешь правду, тебе помогут. Мы постараемся сохранить твою жизнь, только если ты будешь сотрудничать. А не будешь — так я тебе обещаю, что признание из тебя выбьют. Умельцев у меня предостаточно. Посмотри хотя бы на Нила. Одного удара хватит, чтобы выбить тебе... — Хорошо, я скажу. Но у меня есть условие. Личным помощником у Малфоя работает девушка, Мэри. Вы пообещаете, что отпустите её. Она ни в чем не виновата, и не по собственной воле оказалась там. — Хорошо, говори. Хотя, погоди. Нил, отправь патронуса, нам срочно нужен колдомедик. А ты, Флинт, пока расскажешь, как Люциус взывает к Темным меткам бывших пожирателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Декан
ФанфикПэйринг и персонажи: ГГ/ДМ, Драко Малфой, Гермиона Грейнджер Размер: Макси, 510 страниц, 35 частей Описание: Всё в жизни Драко Малфоя получилось не так, как было распланировано с самого его рождения. Война, Азкабан, диплом колдомедика, изгнание из м...