Глава 28. События, которые невозможно предугадать.

2.8K 62 42
                                    

— Так, что мы имеем. Первое: особняк, где окопались ПСы, полностью под нашим наблюдением, но мы можем просматривать только территорию. К самому дому близко подходить пока нельзя. Хотя и этого достаточно, чтобы понять, что там происходит непотребство.   — Гарри, только без подробностей, прошу тебя.        Гермиона ходила по комнате из угла в угол, крепко сжимая обеими ладонями чашку с полуостывшим чаем. Слушать друга сейчас было довольно тяжело. Мысли о примирении с Драко, предвкушение сегодняшнего вечера — всё это разбивалось о суровую реальность, о которой и говорил Поттер.    — Да сядь ты уже! — рявкнул Малфой, и дёрнул девушку за руку так, что она упала прямо на его колени, уронив чашку.        Диван под ними жалобно скрипнул, а Гарри тактично отвел глаза.   — Драко! — возмущенно воскликнула Грейнджер, шлепнув его по рукам, — Ну что ты делаешь!  — Сиди спокойно, нечего метаться!  — Закончили свои брачные игрища? — хмыкнул Поттер, заклинанием убирая разлившийся чай, — Могу продолжать?         Гермиона заерзала в объятиях блондина, пытаясь встать на ноги, и густо покраснела, почувствовав твердость под плотными брюками. Недовольно зыркнув на него, она сместилась на другой конец дивана. Малфой, видя это, лишь закатил глаза.  — Отлично. Так вот, насчет особняка. Он неплохо защищен, но нам по силам. Захват сейчас тщательно прорабатывается Эдвардом и Роном. Вечером я к ним присоединюсь. Сейчас трудность только в одном — Роберт Мортен. Он в замке и представляет собой угрозу. Чем быстрее мы его вычислим, тем быстрее всё закончится. Малфой, ты не расскажешь Гермионе свой план?        Драко выражением лица сказал Поттеру «ну спасибо, удружил», и повернулся к девушке.   — Идея такова. Мортен любит свою дочь. Похоже, это его единственная светлая сторона, и на этом можно сыграть. Если мы смоделируем ситуацию, где Таниа окажется в опасности, то он может себя выдать.   — Что? — рассерженно воскликнула Грейнджер, — Хотите использовать девочку, как приманку?!  — Вот, я то же самое сказал сначала, — кивнул Гарри, — А потом понял, что это отличный вариант. Единственный минус в том, что нам придется рассказать ей правду. Всю.   — Это сломает её, — удрученно проговорила девушка, — Она тоже любит отца.   — Таниа, хоть и очень молода, но справедлива, — тихо сказал Драко, — Я уверен, что она поймет, и поможет нам.   — Допустим, — шатенка кивнула и снова встала, — Что ты предлагаешь?   — Как вариант — ссора с кем-нибудь. Я знаю, что она близко дружит с Дельвин Амбер. Здесь сразу два момента — первое: правду придется рассказать и Дельвин; второе — по логике, парень не полезет в девчачьи разборки.   — Мортен знает, что они лучшие подруги, — подтвердил Гарри, — Может не поверить. Или решит, что разберутся без него. Ситуация должна быть такой, чтобы он не замешкался.  — Адам Брэйвен, — задумчиво проговорила Гермиона.  — Что Брэйвен? — нахмурился Малфой.  — Они встречались. В начале прошлого года. Потом почему-то расстались. Вся школа следила за этим, сами понимаете — слизеринка и гриффиндорец!  — Да уж, небывалый случай! — рассмеялся Поттер, по очереди выразительно посмотрев на подругу и блондина.         Драко усмехнулся, а Гермиона сделала вид, будто не заметила издевки.  — Через месяц, аккурат под Рождество, Таниа появилась на балу с Полом Нортоном.   — Это получше будет, — согласился Малфой, — Прилюдное выяснение отношений бывших возлюбленных. Прелесть, какое дерьмо.   — Есть вариант получше? — оскалился Поттер, — Вот и успокойся.   — Сначала нужно поговорить с самой Танией. Она вполне может послать нас ко всем чертям, — Грейнджер подошла к окну, и посмотрела на заснеженный школьный двор, — Как и Адам.   — Предлагаю позвать её прямо сейчас, — Драко встал, и подошел к Гермионе, — Только говорить буду я. Всё-таки, я её декан.        Гарри кивнул, щелкнул пальцами, и перед ним появился школьный эльф в смешной шапочке Санты.

Декан Место, где живут истории. Откройте их для себя