-ты очень милая хорошая...короче...ты... - дженни очень нервничала и взяла лису за руку.- лиса сходи со мной на свидание...
-к... Куда...? - лиса сжала ладонь дженни сильнее.-дженни расслабься не нервничай... Скажи спокойно...
-манобан ты пойдёшь со мной на свидание...? - настала тишина, дженни наприлумывала много вариантов, все из них были плохие, дженни думала что лиса сейчас просто ударил дженни подщёчину и убежит, больше не захочет общаться и вообще забудет кто такая ким дженни.
-дженни... Я... Я согласна) - лиса обняла дженни.
Дженни была такой радостной, хоть свои чувства и эмоции дженни не умела показывать, лиса это почувствовала. Вокруг дженни была такая уютная аура.
Через некоторое количество времени лиса отстранилась от дженни. И села на землю, она хотела посидеть подумать, зарыться в своих мыслях с головой, дженни же понимала лису и просто молча села рядом с ней, лиса закрыла глаза и откинула голову назад.
-"может я сплю? Тогда почему она так со мной нежна тут... Она волновалась? Я почувствовал когда её обнимала как у неё билось сердце... Лиса ты слишком много забиваешь свою голову дженни... Она тебе жизнь же не спасла (?), хотя...если так подумать, она сделала лучше, она добавила в мир красок, смысл, цель (?), цель быть с дженни и заполучить её любой ценой."-лиса улыбнулась сквозь мысли, а дженни, она залипла смотря на лису, обе девушки были влюблены друг в друга, но им не хватало смелости сказать это. Никто из них не хотел чтобы этот светлый и наполненный любовью момент заканчивался, но у всего есть конец и этот день не исключение. Девушки не заметили как прошло уже 2 часа, а они даже не кинули друг другу ни слова... Дженни встала с земли, лиса в след за ней.
-дженни куда пойдём? - лиса отряхнула себя и отряхнула дженни.
-не хочешь пойти в школу? Посидим у тебя или у меня, и вообще мы сейчас должны быть в библиотеке.
-дженни ты такая зануда! - лиса слегка толкнула дженни в плечо.
-щ...манобан! Не беси меня!
-а то что? Изнасилуешь? - лиса усмехнулась.
-может и изнасилую
Улыбка с лица манобан пропала, лиса покраснела, а дженни умлиляла эта ситуация.
-я не Отдам тебе свою девственность НИ-ЗА-ЧТО - лиса показала дженни язык.
-больно нужна мне твоя девственность, я если захочу с девственницей, то найду себе её на ночь. - дженни усмехнулась.
-а... Понятно, тогда зачем этот цирк? Зачем на свидания? Зачем заботишься о моих чувствах, о том что мне одиноко, зачем привела сюда? - лиса посмотрела на дженни и по её щёчке потекла одинокая слеза.
-да... Потому что...-не может сказать дженни, она не готова, она боится что манобан выкинет её чувства, что сделает больно.
-потому что ты мне дорога, я хочу проводить с тобой время, ты весёлая, но я вижу что это просто образ, на самом деле тебе плохо, ты плачешь, можешь даже не говорить "нет" тебе больно, я даже знаю почему, но говорить не буду, ты думаешь я не знаю твою семью? Надо быть динозавром чтобы не знать-дженни взяла лису за руку и потащила её в сторону машины.
-"она заботиться обо мне? Хм...я ничего не понимаю, она же никого к себе не подпускает, а тут на тебе, со мной на свидание, может она поспорила на меня? Если это так... То будет больно" - лиса и дженни сели в машину, всю дорогу они ехали молча.
Лиса смотрела в окно и пошёл дождь, и ей стало тоскливо, дождь был с громом (лиса боялась грома, грозы, особенно молнии).
Девушки приехали в школу и пошли в библиотеку, они были там одно, ну конечно уже поздно и какой нормальный человек в это время будет в библиотеке?
Дженни и лиса сели за стол. Лиса нервничала, нет не из за дженни, а из за того что творится на небе, ей было не по себе. Дженни не заметила, она была увлечена в прочтении книг.
-о! Нашла! - дженни придвинула лисе учебник и лиса стала читать в слух, а дженни слушать этот бархатный и сладкий голос. Дженни уже не вникала в текст, она наслаждалась прекрасной мелодией для своих ушей в виде голоса манобан.
-дженни! Меня вообще слушаешь?! - лиса толкнула дженни в плечо, Джен не удержалась и упала на пол, дженни сделала вид что тут удобно и облакотилась головой на свою руку.
-ммм.. Как мягко- дженни усмехнулась.
-правда что-ли? - лиса встала и подошла к лежащий дженни.
-да... Дженни ты можешь хотя бы лежать не сексуально? - не обдумано сказала это манобан.-ой...-лиса прикрыла свой рот.
-могу, но мне же надо тебя как то соблазнять- дженни встала с пола и подошла к манобан.
-з... Зачем тебе меня с... Соблазнять? - лиса стала отходить назад, пока не упёрлась в стенд с книгами.
-ну как это зачем? А ты что хочешь чтобы твою девственность забрал какой то парень из подворотни? - дженни подошла к лисе в пробную и положила свою руку ей на талию.
-"дженни Ким и давно ты стала такой уверенной?" - спросила сама себя дженни. Сердце у Ким стучал как бешеное, а рассудок помутнел. Вот между губками лисы и дженни нету уже расстояния и они слились в единый поцелуй, дженни завела свою руку под футболку лисы, холодные руки дженни коснулись тёплого тела манобан, по телу лисы пробежали мурашки и она издала тихий стон в поцелуй.
Дженни отстранилась от губ манобан и перешла на её шею, губки дженни нежно и ласково косались шеи манобан, от этих действий дыхание лисы сбилось и вдохе воздуха лиса тихо стонала. Лиса поняла что надо уже остановиться.
-дженни...х...хватит...-дженни остановилась и посмотрела на лису.
-тебе не понравилось? - сказала это дженни нежно на ушко лисы.
-п... Понравилось.. Но я не готова... Мы с оьой знакомы 3-4 дня, ты думаешь я готова отдать тебе свою девственность. И вообще я считаю, что это только по любви.- лиса обошла дженни и пошла села за стол...-"фух...пронесло..."
-а точно... У нас же нет чувств...-дженни поправила свои волосы и пошла села обратно за стол.
Вот уже 2 часа ночи, а девочки только выходят из библиотеки, каждая из них пошла в свою комнату, пожелав спокойной ночи...
Лиса не могла уснуть и до утра пролежала с открытыми глазами. Ей уснуть не давали мысли, они представляли чтобы было если дженни продолжила ласкать тело манобан... Эти мысли лису возбудили не на шутку и она постучала в стенку (как раз через стену лежала дженни)
Дженни стукнула в ответ и лиса пошла вышла из комнаты, дженни вышла тоже.
-тебе не спиться..? - лиса подошла к дженни.
-нет не спиться, мысли не дают уснуть(-дженни опустила свой взгляд в пол и облакотилась о стену.
-о чём думаешь? Ну или о ком?
-да вот...человек есть один захвотил мой разум, моё желание, мои мысли, я не могу нормально есть... Я мечтаю о ней...-дженни скатилась по стене и зарылась пальчиками в своих волосах.
-о ней? И кто же эта девушка? - присела рядом с дженни.-и знаю ли я её?
-эта девушка, она волшебная, она захватила мой разум с первой нашей встречей...я ем думаю о ней, я сплю и мне снится сон как я иду гуляю с ней за ручку, потом целую... Я так хочу этого... Но я понимаю что возможно мои чувства не взаимны...
-брось мне кажется она тоже влюблена в тебя. Так как её зовут? - сердце лисы заливалось кровью, ей было больно, вдруг это не она...
-её зовут...
Продолжение следует....
Как вы думаете сможет ли дженни сказать кто эта девушка? Или лиса скажет первее?
Эта глава получилась меньше... Но я просто решила оставить интригу, для следующей главы)