19. Глава

658 43 12
                                    

Пока она совершала махинации в попытках выбраться она отрезвела и была свежей как огурчик, ножки руби встали на пол и немного прогнулись в коленках от непривычной нагрузки (у некоторых такое бывает) в комнату попадали слабый свет луны который освещал только левую часть комнаты, дженни медленным и неуверенным шагом пошла в комнату где спала лиса, она тихо прошла мимо в туалет взяла восковую полоску и вернулась к лисе, стянула с неё одеяло ,так чтобы она не проснулась, закатала одну штанину и наклеила восковую полоску манобан на ногу и резко дёрнула. По квартире манобан и руби раздался крик лисы, а дженни стала бегать от лисы по всей квартире а в след за ней и маты лисы.
-с*ка дженни, ты ёбн*тая?!
лиса загнала дженни в угол и поставила рук на уровни её плеч не давая дженни сбежать.
-руби джейн у меня только один вопрос....что ты приняла перед тем как сделать эту пакость? У тебя явно в крови заиграл адреналин, а во мне сейчас кипит гнев, не была, бы ты моей девушкой я бы тебя убила. А так мне не позволяет тебя убить только моя любовь к тебе!- лиса со всей дури ударила в стену кулаком.
-ну а что?! ты меня значит без секса оставила, а я что теперь страдать должна хотя... ладно сама себя буду удовлетворять. Ты же мне для красоты. Всё манобан вали спать, а то тебе завтра рано вставать, а я не хочу потом получать от тебя. А я уже выспалась, СПАСИБО.
утро у девушек прошло в суматохе, лиса спешила в компанию, а дженни в университет. Дженни чмокнула лису в губки и хотела уж идти но повернулась обратно к лисе.
-тупица подвези пожалуйста.
-сама дойдёшь, не умрёшь
лиса поправила свои волосы и повернулась к дженни.
-что стоим? иди к машине. -скомандовала манобан а дженни послушно пошла в машину взяв ключи от неё.
лиса села в машину за руль и посмотрела на дженни.
-руби джейн вам куда?
-можно в загс?
-зачем тебе туда?
-лис я хочу свадьбу, я хочу детей...-дженни посмотрела на лису.
-дженни думаю нам ещё рано. Да и вообще тебе сначала надо закончить университет.
-да лиса я уже как 2 месяца туда не хожу. Я хожу в модельное агенство оно рядом с университетом.
-дженни и ты от меня это скрывала? Круто и как строить семью если я даже не знаю куда ходит моя девушка.
-лиса ты была бы против! Ты бы опять заладила: надо закончить университет и т.д...
-дженни я бы поддержала тебя хоть идея бы мне не понравилась! Потому что я люблю тебя, когда ты это уже поймёшь?
-я нашла у тебя в пальто кольцо. И как ты мне это объяснишь?- дженни сложила руки на груди и посмотрела на коврик в машине.
-щ...дженни ничего от тебя не скрыть! Да я хотела сделать тебе предложение, через неделю, потому что столики в ресторане свободны только на следующей неделе, ты весь сюрприз испортила. Я тебе не подъездный романтик, да и вообще не романтик.
-лис я согласна.
-ты про что?
-я согласна выйти за тебя.
-т...так стоп -лиса стала нервничать и переводить тему чтобы не расплакаться от счастья. Дженни протянула лисе руку, а лиса достала из коробочки колечко и одела его на пальчик лисе.
-всегда знала что моя девушка, но в скором времени жена тупая -дженни стукнула лисе щелбан.
-дженни не такие слова должны говорить когда тебе делают предложение, кто ещё тупая.
-знаешь я думаю ты права на счёт детей, мы сами как дети.
-ну да и играться любим- после этих слов в машине раздался звонкий смех девушек.
-лиса лучше заткнись.
лиса подвезла дженни к агенству, а сама поехала утопать в муках ну то есть в документах.
у дженни первый рабочий день, сегодня её будут фоткать на обложку журнала, она встала выставив одну ногу в перёд, а другую поставила позади.
Фотки дженни были уже отредактированы и выбрали одну из лучших и отпустили её домой, но она пошла к лисе в компанию и не постучав зашла в кабинет.
-тупица ты тут?
-да тут я, куда я денусь?
-вот правильно никуда, потому что ты у меня под присмотром.
-страшно-лиса одарила дженни лучезарной улыбкой и стала подходить к свой жёнушке.-дженни поцелуй меня)-лиса притянула дженни к себе за талию и стала ожидать приятных действий от дженни
-как скажешь)-губки руби стали приближаться к губам напротив и в комнату зашла секретарша лисы без стука, лиса хотела уже отстраниться и отойти от дженни, но руби положила руки дженни обратно на талию и втянула её в поцелуй, секретарша прошла мимо и положила документы на стол, а дженни жадно посасывала язычок лисы и сминала её губки.
-я принесла документы- перебив этот романтичный момент для лисы и дженни, сказала секретарша.
лиса отстранилась и повернулась к работнице.
-спаси большое) -лиса получила шлепок по попе- дженни!
дженни от крика манобан аж подпрыгнула, но спокойно села на диван.
-что такое любимая?)-делая вид, что ничего не понимает сказала дженни)
-а это ваша девушка?- немного заходя на личную тему спросила секретарша.
-не девушка, а невеста. А вас это вообще должно волновать?
-дженни милая будь добра помолчи, и не груби людям), да это моя невеста.
-я вижу она не в настроении.. может кофе?- в голове у дженни пронеслось "конечно когда мешают насладиться любимым человек и ты была бы в ярости"
-да если можно-сразу после слов манобан дженни надела маску милой девочки.
когда вышла секретарша дженни посмотрела на лису.
- во всех фильмах вторые половинки если работают в офисе изменяют с секретаршей, у меня много вопросов мисс манобан.
-ты чё? совсем сдурела?а ещё я тупица, тут человек напротив меня ещё тупее.
-а я и не говорила что я умнее. Обещай что не будешь спать с этой назойливой секретаршей.
-господи дженни, ты единственная кто сможет удовлетворить меня) не парься.
-ладно манобан, я тебе верю.
-манобан дженни) посидите тихо, мне ещё нужно закончить работу, а то вторглась в моё царство и сидит тут истерики мне закатывает.
Лиса каждый раз когда смотрела на дженни роняла ручку. вот эта пучина в виде стопки документов закончилась, да и час прошёл с того момента как девушки сидят дома и пьют горячий какао под пледом, голова дженни находиться на плече лисы...так уютно и тепло....
Продолжение следует...

следующая глава будет последняя, так что можете предлагать идеи для нового фанфика)
Думаю продолжение выйдет сегодня ночью или завтра утром) так что ждите мои сладенькие ) ставьте звёздочки и пишите комы) 

The_expectation_of_randomness ~jenlisa~Место, где живут истории. Откройте их для себя