11. Глава

703 44 9
                                    

Лиса зашла в комнату и бросила обидчивый взгляд на дженни.
-лиса что случилось?-дженни встала и подбежала к лисе.
-ничего, мне надо побыть одной, выйдите все...- лиса оттолкнула дженни от себя.
когда лиса осталась наедине со своими мыслями, она стала перебирать варианты...
Это было самое ужасное видео которое лиса получала или смотрела, нет там нет мася или чего-то, такого. Там было то как дженни вымаливала прощение у йеджи и говорила что не любит лису, да и как можно такую полюбить. Лисе стало больно от этих слов, а сердце оно как буд-то перестало биться...Лиса отправила дженни смс:
~Дженни...я тебе не верю, и верить баже не хочу, ты каждый раз делаешь мне больно, но в тот раз поступком, а теперь словами, скажи тебе так приятно когда я плачу? когда надеюсь на отношения с тобой, когда надеюсь на любовь...который вообще нет, я не хочу тебя видеть! не смей даже подходить ко мне...да и смысл тебе подходить, ты же меня не любишь, да и не смогла-бы полюбить ТАКУЮ как Я. Прости и прощай, надеюсь я больше не увижу тебя, сделаю вид что я не люблю тебя, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! Ты самый гадкий человек который появлялся в моей жизни, люби ейджи я  же не такая ИДЕАЛЬНАЯ как она, ведь так руби джейн?хотя ты даже ответить не сможешь, не найдёшь сил в себе~ 
Вся футболка лисы была в слезах, лицо которое было идеально, её глаза из которых по новой появлялись слезы. Лиса взяла подушку и уткнулась в неё лицом, минут через десят зашла дженни, руби тихо подошла к кровати где сидела лиса которая чуть-ли не захлёбывалась в слезах, она крепко обняла лису и чмокнула её в макушку.
-лиса то, что ты видела на видео это было давно...я сразу после того как сказала это, пожалела...я тебя правда люблю...
лиса убрала подушку от своего лица и повернулась к дженни, нежно провела по её щечке пальчиками  и ели как издала из своего ротика пару слов.
-а я тебя нет, пошла вон..-глаза лисы снова начали наполняться слезами, а дженни никак не реагировала на лису и повалила её на кровать и легла на неё.
-ну если не любишь придётся полюбить- дженни стала целовать личико лисы.
-дженни что тебе не понятно в слове"уходи"?
-то что ты мне врёшь, я вижу что ты хочешь быть со мной, т...ты меня любишь и я это знаю...я вижу как ты смотришь сейчас на мои губы, как облизываешь свои пухлые и розовенькие губки шершавым языком, я хочу шептать тебе на ушко как люблю тебя...хочу по утрам тебя будить целуя твои губки и видеть как ты морщишься от солнечных лучшей...я много прошу.. скорее всего да..раз ты не можешь сердце мне своё доверить...
-дженни заткнись, я скоро в слезах утону!- лиса обняла дженни крепко, прижимая к себе до такой степени, что лиса чувствовала биение сердца дженни...-дженни я очень хочу тебе довериться...хочу верить тебе, хочу заботу..ласку получать..
-а я то как хочу...
-дженни руки убери, я на тебя ещё обижена и не жирно тебе второй раз за день?- лиса убрала руки дженни со своей попы.
-я хотела попросить так прощение)-дженни стала приближаться к шее лисы.
- со мной так не прокатит, проси словестно-лиса ударила дженни по попе.
-манобан ты сама меня провоцируешь! так не честно, ты можешь трогать моё сексуальное тело, а я не могу трогать твоё- дженни откинула волосы назад на слове "сексуальное".
-нечего он у тебя не сексуальное- лиса показала дженни язык- тело как тело.
-с огнём играешь манобан
-ага, конечно, максимум с льдышкой, да и что ТЫ мне сделаешь? зацелуешь? 
-плёткой изобью! Твоя попа будет горять от боли котик)
-ой как страшно, у меня вся шея все ключицы в твоих заосах, мне к бабушке на выходных ехать, она меня убьёт, вот это страшно - лиса положила дженни рядом и села на неё. - так, что ты ответишь на это?
-ничего, я не виновата, это возбуждение( и я тебя очень долго хотела... Нет... Желала
-ой ой, как мы мило оправдываемся)
-лиса ещё чуть чуть и твою Жопа будет гореть от боли- дженни сказала это и одарила лису своей улыбкой.
-ой а тебе только в радость, что у тебя будет болеть попа...(
Девушки весь вечере лежали дурачились и вскоре уснули так же в обнимку, так проходили их дни на каникулах, вот долгожданный школьный день лиса сидит за партой с розе и прикусывает колпачок от ручки, а дженни в этот момент сидит и думает о её губах, как бы впиться в губки лисы и и кусать эти губы до крови.
  Продолжение следует....
Вот новая глава, я наконец то за целый день села написать фф, простите что только одна глава...в школе завал(
Я буду стараться искать свободное время, чтобы с комфортом и вдохновением написать вам новую главу)
Всех оооочень сильно люблю❤️❤️💓💓💓

The_expectation_of_randomness ~jenlisa~Место, где живут истории. Откройте их для себя