-её зовут... - дженни усмехнулась.-манобан а ты точно хочешь знать?
-ну да, может д...даже помогу вам... - лиса прикусила губу, ей было неприятно это говорить, но из роли "хорошей" подруги выходить не хотелось.
Дженни встала и посмотрела в окно.
-её зовут лалиса манобан- с такими словами дженни зашла в комнату.
Лиса сидела в полном шоке, её чувства были смешенные, ей хотелось плакать от счастья, бегать, прыгать. Но и не понимала почему дженни ушла не дождавшись ответа лисы, ну... Говорить человеку что любишь его это тяжело, но и держать в себе больно при этом заботиться о чувствах человека, чтобы не загружать его своим признанием...
Лиса встала с пола и пошла в комнату, она не стала заходить у дженни, руби и так сейчас не легко... Лиса села на кровать и взяла мишку в руки.
-вот... Наконец-то появился человек который может радовать меня своей улыбкой, своим присутствием... Но я не уверена что это правильно... Я хочу ответить ей взаимностью но думаю мне надо полностью разобраться в своих чувствах...думаб это займёт не больше недели-лиса говорила это мишке, Йеджи не было в комнате, она уехала к родителям до выходных.
Лиса встала и пошла в душ, прохладные капельки стекали по телу манобан и оставляли приятные ощущения, по телу лисы прошли мурашки, эти капельки воды были как пальчики дженни, они так же нежно касались её талии и ласкали её... Лиса откинула голову назад и услышала что в комнату кто то зашёл.
-"кто это может быть?" - душ не просвечивал и лиса была спокойной и продолжила наслаждаться пребыванием в ванной, когда лиса закончила она оделась и замотала свои волосы в полотенце и вышла.
-розе? Ты чего? Что случилось? Почему ты не в комнате? "Уже поздно, хотя нет уже 7 утра, это я просто не спала"-лиса прошла и села с розе
-лиса... Дженни она... Она в ярости...она меня ударила и прогнал из комнаты, можно я у тебя буду в комнате пока Йеджи не приедет?- розе обняла лису и стала плакать ей в плечо.
-розе конечно, оставайся... Только на ночь и перед выходом из комнаты будешь закрывать её на ключик) - лиса гладила розе по голове и чмокнула её в лобик.-всё будет хорошо.
Это был план дженни ей нужен был ключ от комнаты лисы чтобы сделать ей сюрприз.
Вот лиса и розе вышли из комнаты и пошли на уроки, розе передала ключ дженни через друзей, дженни зашла в комнату и закрыла её изнутри и стала украшать комнату лисы, сначала дженни убралась в комнате поставила на стол свечи вино и закуски, дженни украсила комнату лепестками роз, зашла к сбее переоделась и снова зашла к лисе в комнату, спряталась за дверью так чтобы когда она открывалась дженни небыло видно.
Конец уроков, долгожданный момент, лиса поворачивает ключ и заходит, в комнате было темно и дженни встала с зади лисы и закрыла ей глаза.
-лиса не пугайся это я-дженни включила свет, он был фиолетовый дженни ели как нашла пульт для этих лампочек, именно для этого вечера. Дженни провела лису в глубь комнаты и убрала руки с её глаз.
-ещё раз так сделаешь я дам тебе в нос) я боюсь когда ко мне кто-то с зади подходит
-садись - дженни указала на стул, и сама села за соседний.
-дженни ты вчера ушла и я не успела тебе ничего ответить...
-тише давай потом?) - дженни положила свою руку лисе на руку.
-ладно... - лиса немного расстроилась. - когда я в первый раз сюда пришла я думала тут все зануды и не пьют, а оказалось и зануды пьют, я сейчас если что про тебя)
дженни показала лисе язык и стала открывать вино и налила лисе и себе.
-лиса я не хочу чтобы такие моменты кончались, и мне все равно хоть мы будем дружить, встречаться хочу, чтобы ты дополняла в мою жизнь краски...
-дженни! Дай же мне сказать! - лиса выпила залпом бокал.. - дженни я запуталась, ты мне вроди нравишься, но я боюсь что ты просто играешь мной, я хочу увидеть блекс в твоих глазах, я не хочу видеть себя куском мяса или какой то шлюхой для интима, я хочу тебе отдать всю любовь, но в заменит получить заботу и нежность... - лиса говорила от чистого сердца и уже стояла плакала, дженни обняла её и прижала к себе.
-лиса я тебя не тороплю, ты можешь подумать, думай сколько хочешь, но выбери как тебе будет лучше...)-дженни отстранилась от лисы и посмотрела на её губы.
-хочешь? - лиса потянулась за поцелуем к дженни, дженни улыбнулась и сама стала тянуться к нежным и манящим губам манобан, дженни стала нежно и с заботой (?) целовать губки младшей, лиса положила свои руки на шею к дженни и просунула свой язычок в ротик дженни, добавляя красок в поцелуй. Вот поцелуй начал переходить в страстный и пошлы как воздуха стало не хватать и девушки отстранились и откнулись лбом к лбу и стали улыбаться.
-наш класс на каникулах поедет в лагерь, ты хочешь поехать? - дженни спустила руку в низ на ляжку и стала её ласкать и сжимать.
-д..да хочу - лиса положила свою голову дженни на плечо и простонала. - дженни зачем ты это делаешь...?
-мне захотелось сделать тебе приятно. - дженни убрала руки и вообще отстранилась от манобан, налила ещё вино и села на стул.
-а... Понятно...-лиса взяла бокал и села на кровать. - кстати откуда у тебя ключ от комнаты?
-я придумала план, чтобы вытащить у тебя ключи, сказала розе чтобы она попросила остаться у тебя и она мне передала ключи, тебя это так сильно волнует?
-конечно волнует, в моё убежище вторглись! - лиса выпила бокал и поставила его на тумбочку.
Дженни поставила тоже бокал и села рядом с лисой.
-лиса ещё чуть-чуть и я точно тебя изнасилую... - лиса усмехнулась
-дженни только попробуй! - в комнату зашла Йеджи
-Йеджи!! - лиса встала и побежала к подруге и налетела на неё с объятиями-я так соскучилась!-лиса стала чмокать щёчки Йеджи
-лиса хватит(-Йеджи стала смущаться
-я может вам мешаю? Мне уйти? - дженни была зла, она жутко ревновала, так как камон лиса тут лицо Йеджи целует, а не её.
-да можешь уходить- скзала Йеджи
-сидеть! - лиса отстранилась от Йеджи и подошла к дженни. - а то твои слова на счёт изнасилования пойдут против тебя руби) - лиса толкнула дженни и она легла на кровать, лиса села на дженни и ухмыльнулась.
-гля порнушку устроили! - Йеджи кинула в лису подушку-успокойся хищница!
-щ... Йеджи всю романтику испортила-лиса кинула Йеджи подушку обратно.
-ок я поняла пойду отсюда - Йеджи встала и на последок скзалаа- надеюсь ваши стоны не будут на всю школу.
Когда дверь закрылась лиса улыбнулась.
-вот так надо делать чтобы ушла соседка из комнаты-лиса уже хотела встать с дженни, но руби не дала ей это сделать.
-куда собралась? Я не разрешала вставать! - дженни положила свои руки лисе на ляжки.
-М...дженни ты не слишком быстро стала смелой? - лиса ухмыльнулась
-лиса ты сначала тем, что сядешь на меня возбудишь, а потом такая: я не дам
-я не дам - лиса показал дженни язык.
-я у тебя спрашивать не буду-дженни сняла с лисы футболку и провела от её шее до талии пальчиками, от этого в лисы пошли мурашки. Дженни повалила лису и нависла сверху. Лиса откинула голову назад давая дженни открывая дженни больше места для поцелуев. Дженни остановилась.
-ты права так нельзя, ты должна подумать над своими чувствами... Я не хочу чтобы ты занялась со мной сексом из за жалости... Прости... - дженни взяла свой телефон и вышла из комнаты оставив лису одну.
Продолжение следует.....
Вот такая глава получилась, какая то странная), но какое настроение под вечер)
Как прошёл у вас день? Чем занимались сегодня?
Сладких снов вам ❤️💓💕💗❤️💕❤️💓❤️💕❤️💗