-я...я подумаю...разберись сначала с Йеджи, а то я чувствую как она стоит с зади меня и хочет меня убить-лиса была права, позади лисы стояла злая Йеджи.
-Йеджи нам надо расстаться, я не люблю тебя и никогда не любила...-дженни получила смачную подщёчину от Йеджи, щёчка дженни загорелась от боли...-ладно я заслужила...)-йеджи не понимала как она может быть спокойной в этот момент, девушка убежала в слезах в комнату.
-лиса а теперь..? - дженни подняла глаза на лису, она надеялась, что будет ответ да...
-просто заткнись- лиса подошла к дженни и толкнула её на диван, дженни была в шоке и не понимала что происходит, лиса жестом показала розе чтобы она освободила помещение. Когда они остались в комнате одни лиса аккуратно села на дженни и положила её руки к себе на талию.
-дженни если-бы ты знала как ты меня бесишь- к подбордеу дженни приснились пальчики лисы и притянули к своему лицу, их губки встретились и слились в страстом поцелуе, дженни была напористой и грубой, блуждала своей рукой по попе манобан иногда сжимая её, лиса сладко стонала в поцелуй дженни изредка отстраняясь чтобы ухватиться за воздух который в этой комнате был уже жаркий от таких действий девушек.
Лиса полностью отстранилась от поцелуя и посмотрела на дженни.
-у вас что-то было с Йеджи? - лиса сделала серьёзное лицо и смотрела в глаза дженни ища в них ответ на заданный вопрос, который валновал лису не меньше того факта что дженни ещё в одежде.
-нет, я бы не отдала ей свою девственность-дженни потянулась за поцелуем но встретилась только с ладошкой лисы.
-да я знаю что ты не отдашь ей девственность, а ты её удовлетворяла? - дженни получила отрицательный кивок , лиса ёрзала на дженни пытаясь справиться с возбуждением, обе девушки стали освобождать друг друга от лишней одежды итак в комнате жарко, да и одежда мешает.
Лиса уже ёржала по дженни только в одном нижнем белье и целовала её шею, а дженни только тихо постанывала создавая своим ротиком рай для ушей манобан, в тоже время дженни водила своей ручкой по горячем телу манобан, когда длинные пальцы дженни встретились с кромкой трусиков, дженни поднисла свои пальчики к ротику и облизнула их, она сняла с лисы трусики и стала ласкать большим пальцем вокруг и по клитор заставляю лису дёргаться из за новых и приятных ощущений, дженни аккуратно положила лису попутно расстёгивая и убирая лифчик младшей.
-Д.. Дженни.. Сделай это... - лиса прикусила губу и сцепила ноги у дженни на талии прижимая её к себе.
-что именно ты хочешь чтобы я сделала? - дженни всё прекрасно понимала, но она хотела поиздеваться над лисой.
-в..войди в м.. Меня, пожалуйста - дженни не дала лисе даже покарснеть как средний палец старшей уже был в лисе и нежно двигался чтобы лисе небыло больно. Лиса в свою очередь стала двигаться в тепм дженни и наполнять комнату стонами, что даже девочки в своих своих комнатах слышали эти прекрасные стоны. Дженни добавила второй пальчик и стала двигаться быстрее и тут стоны манобан перешли на крик...ей было больно но дженни уже не видела смысла останавливаться и просто ускоряла темп, стенки стали сужаться и дженни добавила третий пальчик и сбавила темп, она нежно и плавно двигалась как и пальцами так и бёдрами. Лиса не заставила себя долго ждать и излилась на пальчики дженни и немного попало на диван,руби слизала все соки как и с пальцем так и с половых губ и поцелуями стала подниматься к личику лисы, вот впервые за час девушки встретились глазами и улыбнулись друг другу.
-дженни я так и не сделала тебе приятно(-лиса стала хныкать, а дженни просто любовалась её возмущёнными глазками и пухлыми губами.
-лиса я люблю тебя- эти слова заткнули возмущения лисы и на её лице заблестела улыбка
-я тебя тоже люблю тупая руби Джейн, но.. А ладно ты мне всё равно не слушала...(
Вот прошло минут 10 и девушки уже были одеты и сидели на диване, ну как сказать сидели кто-то сидел, а кто-то лежал на коленках, а в замен получал нежные касания пальчиков по лицу ввиде убирания волос с лица.
-лисёнок ты спать не хочешь? - дженни не отрываясь от телевизора спросила это.
-хочу розе, ой т.е к розе - лиса стала нервничать и поднялась с дженни.
-эй! Манобан ты в курсе что у тебя теперь девушка есть?!- лиса стала осторожно отходить назад, как буд-то крадётся, но только наоборот.
-дженни я забыла поставить "к", я не хотела!
-ага чертовка манобан беги, даю тебе фору 10 секунд, не успеешь я тебя изнасилую!
-что-то бежать неохотоо) - лиса словила на себе осуздающий и злой взгляд дженни, он пробирал до мозга и костей. - всё поняла, бегу-лиса побежала но её по пути перехватила дженни и аккуратно закинула к себе на плечо.
-считай ты труп манобан)-к ним вышла на встречу Йеджи и посмотрела на них.
-желаю сдохнуть в один день, желательно завтра) - Йеджи показала им фак и толкнула их, дженни уронила лису и сама упала и но слава богу на мягкое место, на свою прекрасную попу, а вот лиса она в комнату открыв дверь, а там розе и джису сидят и целуются.
-Йеджи я тебя не...на..вижу-сказать что лиса была в шоке от увиденного ничего не сказать. -моя жёнушка мне изменяет-лиса сделала вид что плачет.
-лиса! - в лису полетела подушка.
-ай! Убила...(УМЕРЛА
Комната залелась смехом и попытками воскресить манобан.
-ну сдохла и сдохла что бубнить то? - сказала джису.
-ты ч, нам Йеджи сказала умереть в один день, как я могу такое нарушить?! А вдруг она наслала на нас проклятье и я умру тоже сегодня(-дженни легла на лису и стала кусать её шею.-я высосу твою кровь, хотя нет, она у тебя не вкусная( ну короче я просто буду сосать, ой т.е лежать на тебе - дженни истерически посмеялась.
К ним зашла Йеджи и скинула дженни с лисы и попросила лису выйти с ним, от увиденного у лисы встали волосы дыбом, и снова это чувство предательства...
Продолжение следует.....
Как вам глава? Я не знаю будут ли завтра главы, но надеюсь что я смогу выделить 2 часа на написание главы)
Всем сладких снов ❤💕💞💕💞💞💕💞❤️❤️💓❤️💓❤️💞❤️💞❤️💞💓🤷♀️