После Гермионы Грейнджер приветственную речь произнесла Минерва МакГонагалл, потом слово предоставили деканам всех четырёх факультетов. Мадам министр за стол к остальным родителям первокурсников не вернулась, и Люциус не мог не заметить, как и Гарри Поттер, и Рон Уизли периодически бросали разъярённые взгляды на её пустующий стул рядом с Джинни. Лорду Малфою было слишком очевидно, что о существовании Александра лучшие друзья мисс Грейнджер узнали одновременно со всеми остальными присутствующими в зале волшебниками, и это наводило на определённые мысли.
Впрочем, Гермиона Грейнджер, сидевшая рядом со своим бывшим деканом, любимым учителем и ментором, Минервой МакГонагалл, казалась невозмутимой, конечно, если не считать вопросительные взгляды, которые периодически ловил на себе сам Люциус... Усмехнувшись, лорд Малфой приподнял бровь и многозначительно кивнул молодой женщине, отсалютовав ей бокалом с крепчайшим виски, который незаметно для всех доставил ему домашний эльф, и которым аристократ уже успел поделиться с Гарри Поттером. Герой магической Англии, спаситель их мира от Волан-де-Морта, глава Аврората и просто лучший друг Гермионы Грейнджер явно оценил этот жест, опрокинув первый бокал обжигающий жидкости в рот одним махом. Потом второй и третий - фляжка Лорда Малфоя была очевидно заколдована чарами незримого расширения.
Меж тем, торжественный ужин подошел к концу, ученики стройными рядами потянулись к зданиям своих факультетов, и Люциус поднялся с места. Ему предстояло навестить, как теперь оказалось, двух внуков в подземельях Слизерина и незаметно наложить связывающее заклинание на обе палочки.
Едва трапеза закончилась, преподаватели и родители поспешили к выходу, и Гермиона Грейнджер, старательно избегавшая встречаться взглядом не только со своими друзьями, но теперь ещё и с Андромедой Тонкс, внезапно почувствовала лёгкое прикосновение чьей-то ладони к своему рукаву. Обернувшись, молодая женщина столкнулась нос к носу с супругой Драко Малфоя, Асторией.
– Миледи, – Гермиона склонила голову, вопросительно глядя в глаза младшей волшебницы. – Чем могу быть полезна?
– Мадам министр, – Астория Малфой улыбнулась ей на удивление доброжелательно. – Уверена, что Вы не осведомлены об этой традиции, но обычно после процессии распределения, родители теперь уже учеников Слизерина собираются для небольшого банкета в одном из наших поместий. Я уже имела честь пригласить и получить утвердительный ответ от Гарри и Джинни Поттеров, и теперь хотела бы сказать, что сочту за честь, если вы примите наше приглашение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Грейнджер или Новый мир
FanfictionПрошли годы после победы над Волан-де-Мортом и битвы за Хогвартс. Жизнь в Волшебной Британии идёт своим чередом. Гермиона Грейнджер - талантливая ведьма, в прошлом перспективный невыразимец, сотрудник Отдела Тайн и нынешний Министр Магии. Самая юна...