Ева шла со школы на дополнительные занятия по алгебре и геометрии.( По этим предметам у нее еле выходили тройки в четверти...) но до занятий она решила быстро забежать к матери. Ей надо было забрать учебники, так как этих предметов сегодня в школе небыло. Соответственно, она решила не загружать рюкзак лишним. На половине пути Ева решила посдушать музыку. Но это желание сразу же пропало,после того, когда она увидела дымящееся окно своей квартиры на 12 этаже.
На улице были пожарные, врачи и полиция. Люди толпились у подъезда номер 1. Подъезда, где жила Ева...
Она не понимала в чем дело. Ева только знала, точно знала, что горит ЕЕ квартира, и что мама, самый дорогой для нее человек в жизни, скорее всего, погибла...
В ушах гудело. Глаза заслезились. Она решается подойти к толпе людей. Но сразу же пожалела об этом...
Ева увидела изуродованное огнем лицо мамы. Кровь, что текла по ее лбу. Полу-прикрытые глаза. Она упала на колени.
-мам, нет, пожалуйста, очнись... не бросай меня, пожалуйста!! МАМА, НЕТ!
Ева поняла. Она осталась в этом мире одна со своими проблемами. Никто ее не поддержит больше, как когда-то поддерживала мать.
У Евы была сестра, правда, сводная. Они иногда переписывались, разговаривали. Жила Энн ( так ее звали) не далеко. Поимерно 10-15 минут пешком. Еве было больше некуда идти. Хоть ей было и неловко ... она решилась туда пойти.Осень. Холодно. Ева укуталась шарфом, который мама для нее связала, и сразу же заслезились глаза. В кармане было немного денег, в горле пересохло, и молодая девушка решила зайти в магазин купить воды. Через 5 минут она вышла, продолжив свой путь. Она не смотрела, куда в принципе идет. Ева шла по памяти, прокручивая в голове все счастливые моменты с мамой. Пошел дождь, началась гроза. Она поспешила, вся в слезах и без настроения. Но сквозь дождь небыло видно, что она плачет. В конце концов, она врезалась в девушку.
- ой, извините пожалуйста, я не хотела...
-ничего, дорогая. Просто будь аккуратнее.
-вы же Эллисон Харгривз! Какая удача!
Дождь стремительно начал прекращаться.- что это было?.. - на лице Эллисон был ужас в перемешку с удивлением, и... радостью?
-это... я не знаю.
- как тебя зовут?
-Ева.
-отлично. Ева, вспомни-ка то, что тебя очень тревожит и ты из-за этого очень грустишь.
-эм, зачем?
-пожалуйста, мне надо кое-что проверить
Ева сразу начала представляь смерть матери. Ветер, гроза, дождь, холод снова начался
-ДА! Я ЗНАЛА! ЕВА, БЫСТРО ИДЕМ ЗА МНОЙ
-чт..
- ИДЕЕЕЕМ
- ладно, иду
Эллисон Харгривз была очень взволнована. Она шла быстрым шагом, держась за руку Евы. Ева была в недоумении.
Наконец, они дошли...
-особняк Академии Амбрелла? Что?..