9. поцелуй

2K 93 7
                                    

Пятый сидел и посапывал.

- эй, Пять...

- мм - сонно ответил он

- у тебя из носа.. кровь. И рука разбита. Что случилось?

- ой, с чего бы нача-а-ть... значит я подрался с одним парнем на улице. Говорит, знает тебя.

- да ну). Опишешь его?

- угу. Высокий, худой, темные волосы, голубые глаза. Говорил, что он точно тебя знает и что все еще любит тебя.-Он сжал кулаки.- Но. Я хочу тебе кое-что сказать.

- да?

Ладно. Потом. Тебя выпишут скорее всего завтра. Состояние не очень тяжелое, поэтому можно. Как выпишут, поговорим об этом, хорошо?

- ладно.

Пятфй хотел уйти, но Ева придержала его за рукав пиджака.

- за тобой еще гонется полиция?

- что? Нет, уже нет. Не беспокойся) все под контролем.

- надеюсь) а где остальные?

- не смогли прийти, но просили передать тебе кое-что.

Он достал коробочку и протянул ее Еве.

В ней лежала цепочка. Тоненькая, хрупкая. А на ней висели кулоны со значками: часы, скрипка, луна, осьминог, маленький милый призрак, мини- табличка с надписью " до меня дошел слух" размером с ноготь мизинца, лезвие.

-это... это вы) спасибо)

- серебро)- посмотрел на Еву Пять с радостью на глазах. - у меня естб еще кое-что. Но. Лично от меня..

Он достал еще одну коробочку. В нем лежал браслет. Это бвл браслет Пандора с шармами. Но выделялся один шармик. Часы. Он, во-первых был больше остальных, и.. красивее? Нежнее.

- Пять... сколько ты за это заплатил?

- тебе лучше не знать.

- засранец) иди сюда, обниму)

Пять наклонился тоже ее немного приобнял. У Евы от его одеколона кружилась голова. Он жк вдохнул запах ее волос, прикрыв глаза. Спустя минуту они отпрянули друг от друга.

- спасибо большое)

Пять ушел. Ева увидела чьи-то гдаща за окном, которые быстро скрылись.

- показалось.

***

Через 2 дня ее и выписали. За ней пртшел Пять.

-помнишь, ты говорил про разговор?- посреди улицы вспомнила Ева.

- помню. Но дома, пожалуйста, хорошо? - было видно, что Пятый нервничал.

- а почему это не сейчас? Что случилось?

- потом.

Она промолчала. Ева злилась на него, но в душе понимала, что если он иак говорит, значть, все не с проста.

Войдя в особняк они увидели всех сидящих за столом.

- всем привет!

- привет, как здоровье?) - одновременно, бедто они репетировали свою речь, скащали Эллисон и Лютер.

- раз выписали, то, наверное, нормально.

- слушай, у нас разговор. Садись.

Ева села. Диего за время, когжа ее небыло, познакомил всех уже со своей девушкой. Но не об этом.

- Пять, начинай. - Клаус улыбался.

- короче, Ева. Я влюбился.

- о.. и.. эм... в кого же?

- догадайся.

- в смысле?

- в ту, которая пришла совсем недавно и уже завоевала мое сердце. В ту, у которой темные длинные волосы. В ту, от которой пахнет лавандой. В ту, которая постоянно меня рисует.

- оооооооо- хором все закричали.

- в меня? Ноо, почему я?

- ты та самая.

Он ее поцеловал. Нежно и страстно. Она ответила. Когда воздуха начало не хватать, они оторвались друг от друга


Спасибо, что читаете🦋 я стараюсь над фф, но я не знаю когда будет следующая глава. Надкюсь, скоро. Но сразц скажу- забрасывать его я не буду🤍

Покорившая Его Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя