7. кулон.

2K 94 4
                                    

Ева ничего не могла понять. Во что она только влезла...

- ты... меня видишь? - спрашивает Бен.

- да. Но тебя должен был видеть только Клаус, нет?

Все странно посмотрели на Еву. Лютер с Эллисон переглнулись вопросительным взглядом.

- Ева, ты...

- простите, я сейчас подойду. Бен, идем.

Все сидели в шоке и не знали как реаоировать. Пятый провожал ее взглядом. Поднявшись наверх в комнату Евы, они обсудили все с Беном.

- господи, как я рад, что могу разговаривать не только с Клаусом!

- ахахах, я тоже рада новому человеку в своем окружении))

Они подружились Ева поняла, что это было немного неприлично, поэтому спустилась обратно на кухню.

-Пять, ты прочитал мне вме силы, клторые были написаны в книге?

- Да. Все.

- а мне, кажется, нет. Я разговаривпю с призраками, ты в курсе?

- я это уже понял. Вечером все обсудим в моей комнате. Сможешь подойти ко мне где-то в 18:00?

-да, смогу.

Все закончили завтракать и пошли по своим делам, в то время, как Ева сидела в своец комнате и рисовала сотый портрет Пятого. Листы с портетами были разбросаны на полу. Было уже 17:40. К Еве телепортировался Пять.

- эй, почему без стука?!

-ой прости. Кстати, красивые портреты)

Ева покраснела.

- да. С-спасибо)

- не хочешь пораньше начать занятия? - глаза Пятого прошлись по всем портретам.

- и кстати, можно этот заберу? - с ухмылкой сказал он.

- да.. да, конечно. Пойдем заниматься?

- угу. - он рассматривал внимательно портрет.

Занятия оборвались в 20:47. Нет, не закончились. Оборвались. Ева заметила листок на полу, которого небыло. Маленький квадратный желтый листок-стикер. На нем было написано:

" ты думала, что убежала от всех проблем?"

- что это такое... - Ева остолбенела - я пойду в комнату быстро, возьму телефон.

- стой, я с тобой.

-но...

- без "но".

Они прошли в ее комнату. Ева взяла свой телефон. Но увидела на полу кулон. Он был таким... странным. Манящим. Пятый ждал у двери. Та решила незаметно его взять. Надев на шею, она упвла в обморок...

Покорившая Его Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя