2. знакомство

2.7K 117 2
                                    

Вы зшли мокрые в особняк.
-РЕБЯТА! ВОТ ОНА! Я НАШЛА ЕЕ!
она задыхалась. Ева не понимала что вообще происходит. Она знала об академии амбрелла, конечно. Но она просто не могла понять, что же происходит.  Она услышала шаги. По звукам, это был не один человек. Первый спустился худой парень в юбке. Видимо, он спал.
-ннуууу, Эллисон, что опять? Чего так разоралась-то?
-знакомься. Ева. Она, оказывается, наша сестра. Помните, нам говорил отец, что  нас вовсе не 7? Нас 8! Помнишь?! - у нее был чуть ли не нервный срыв- так вот, я нашла эту девушку, представляешь?
-оооо, серьезно? Ну что, приятно познакомиться, я Кл...
-Клаус, знаю. Приятно познакомиться)
-...
Вскоре спутился мужчина с крупным мускулистым телосложением. Ева не могла не узнать его.
-Лютер,  это ты? Круто, это же и в правду академия амбрелла, я в шоке!!
-А... что происходит?
-пусть все спустятся, объясню - сказала Эллисон.

Через еще минуты 2 спустились все.
-ну? - Ваня была нервная с утра, никто не дает ей нормально выспаться перед выступлением. С начала сон, не предвещающий ничего хорошего, потом крики сестры.
Лишь один пятый спокойно пил свой кофе сидя на стуле, оценивающе смотря на Еву. Он уже догадывался, что будет.
- и так, ребята, - начала Эллисон - я нашла ту, которая была все время нашей сестрой - номер 8.  Знакомьтесь.

После знакомств, приближался вечер. Все сели за стол.

- Ева, ты так и не рассказала о себе. Расскажешь?-начал Клаус.

- да, конечно. Я увлекаюсь рисованием. Иногда готовлю. Люблю пофантазировать, пишу маленькие истории. Это даже историей назвать сложно. Скорее... незаконченные мысли. Вот. Недавно начала выращивать растения, а вчера вообще так начала играть на гитаре)

-интересно) а твои родители? Они не волнуются что ты где-то неизвестно где уже много времени?

Ева сдержалась. Она хотела закричать от моральной боли. Много всего навалилось за последние 2 месяца. Долги по учебе, нет друзей, потеряла мать...

- я... их у меня нет. Мама погибла недавно при пожаре, папа же бросил нас обеих, когда мне было 2 года.. - ее голос дрогнул. Она хотела заплакать. Но она не из слабых. И может держать себя в руках, что бы не случилось.

- прости что спросил. И я соболезную, мне жаль.

-спасибо, Клаус) ничего страшного.

Повисло неловкое молчание. Пятый все никак не переставал сверлить Еву взглядом. Она же делала вид что не замечала, хотя это было очень даже заметно. Это заметили в принципе все.

- " Хм, она, однако, ничего. Но я ей не доверяю. Вдруг она из комиссии, на самом деле, или еще чего?"

Чтобы разрядить обстановку, Ваня задалась вопросом:

- Ева, а какая у тебя сила?

- вроде бы, я управляю погодой. Но пока неосознанно. Если я заплачу-начнется дождь. Злиться- гроза. Смеяться - солнце, и так далее.

Ева подумала про себя

- " мм, а здесь ничего. Но пятый так ничего и не сказал. Не вымолвил ни слова.."

Вдруг ее взгляд упал на чайник с водой.

-"блин, кофе захотелось"

Чайник щелкнул. Закипела вода. Все посмотрели в сторону чайника.. испуганно огляделись. Второй достал кинжал. Пятый нахмурился. Ваня же посмотрела на Еву.

- Ева, это ты?

- что? С чего ты взяла?

- я заметила, как ты смотрела на чайник , и он щелкнул! Ева, это твоя вторая способность?

-я.. я не знаю! Но радве такое может быть? 2 способности!

- я не знаю.

Часы показывали 23:04

- так, давайте завтра на свежую голову подумаем. А пока...

Не успела она договорить, как на телефон пришло уведомление. Ева прочитала сообещение, и ее руки затряслись, на улице капал тихо дождь, глаза заслезились, а в горле застрял ком. Она не могла вымолвить ни слова.

- что такое? Ева? Ева, ты слышишь? Что с тобой?! - Диего начал трясти ее за плечи, Ваня подошла к ней и попыталась успокоить, но безуспешно. Пятый медленно подошел и посмотрел на телефон:

" я не могу больше так.  Ты меня достала со своими соплями. Я не могу встречаться с девушкой у которой вечные проблемы, к тому же ноешь постоянно. Прости меня конечно, но мы расстаемся, я тебя не выдерживаю больше".

Покорившая Его Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя