5.смерть отца

2.2K 110 6
                                    

Они пришли в кабинет мистера Харгривза. Пятый начал судорожно копаться в его бумагах.

- черт, черт, черт!

-что такое? Я могу пом...

-нет, стой тут. Я уже нашел.

Он взял красную книгу " Hargreaves".
Отец не разрешал ее никому трогать. Но Пятый, это ведь Пятый, верно?  И он всегда знал, где она находится. Взяв книгу, он нашел страницу под названием " смешанные силы".

-так, это тут. Подойди сюда.

" обладателем самых сильных сил может быть лишь один ребенок, у которого раскрыто как минимум уже 2 силы. Это и есть признак смешанных сил. Смеш.силы:
Телекинез
Сила мысли
Управление погодой
Копирование сил."

-телекинез?- Пятый был однозначно в шоке.-тебе еще столько всего пройти надо...

Они начали тренировку. Ева иногда смущадась, когда он подходил близко. У нее хорошо получалось обладать телекинезом и погодой.

-так, а теперь скажи "до меня дошел слух", и скажи мне то, что ты хочешь, чтобы я сделал

-до меня дошел слух,  что ты сделал мне кофе. Черный кофе.)

Пятый молча спустился и через минут 15 оказался обратно в комнате.

-хм, оказывается, я не плохо контролирую силы)

-черт... если еще раз так на меня будешь использовать силы, я тебе глаза паяльником выжгу, ясно?

-это мы еще посмотрим, кто кого))

- мы закончили. Сколько время?

Ева достала телефон, и чуть побелев сказала:

- Да... эм.. 21:36. Прости, я должна пойти.

- что такое? Ты белая, как полотно.

Было видно, что тот волновался.

- мне нужно поговорить. Спокойной ночи

-если что-нибудь случится, ты скажи, ладно?

- а чего это ты так волнуешься?

-я.. ну,  ты же моя сестра, как-никак.

- да-а. Я пошла.

-пообещай что скажешь мне что случилось.

-хорошо-хорошо, все, мне нужно поговорить!

-мм..

Он остался стоять посреди комнаты. Сам не понимая, что это было, Пятый пошел в комнату, решать уравнения, заодно поговорить с Долорес.

- Да, Энн? Ты звонишь мне раз в 100 лет, что-то случилось?

-да, я не могла тебе этого не сказать. Папа погиб. Его убили. Непонятно кто, никаких следов, ничего...

Ева, конечно, почти не видела отца, но это ее ранило. Не так, как Энн, конечно. Но ее это сильно задело. Все же, он ее отец.

-папа... я соболезную, Энн, мне жаль. Держись... я не могу к тебе приехать, но как будет возможность, сразу приеду, хорошо?

-да, конечно. Я пойду..

-да, пока. Держись!

Энн выключила. Ева в мвою очередь стояла у окна. Пятый все слышал. Она хотела заплакать, но поняла, что из нее просто вытекли уже давно все слезы. Уже нет сил плакать.Пять телепортировался в комнату, подошел к Еве близко, не соблюдая личного пространства, резко развернул к себе и обнял. Крепко обнял, и не отпускал. Он давно так не обнимал человека. Только манекена. Та немного в шоке приобняла его.

- " боже, его адекалон. Просто отвал башки..."

Пять быстро телепортировплся к себе. Он лишь хотел поддержатб Еву, ему было ее очень жаль. Он понимал, кокого это. Терять близких.

-" так, Ева, спокойно. Он твой брат.
Б р а т. Порисую немного, это успокаивает. "

Пятый в то время понимал, что он убил ее отца. Он совсем не знал, что это ЕЕ папа. Ему надо было кого-нибудь убить, чтобы успокоиться. Он был опытным киллером, верно? Убить человека- раз плюнуть. Просто чтобы успокоить нервы убил человека. Обычное дело. Но он почувствовал себя идиотом.

- " НУ ТЫ НЕ МОГ ДРУГОГО УБИТЬ, БЛЯТЬ, СЕРЬЕЗНО. СЕРЬЕЗНО?!" - орал он про себя.

Покорившая Его Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя