6. что творится?

2K 104 0
                                    

Утро. Ева без настроения спустилась вниз сделать кофе. На часах было 8:02.

-всем доброе утро.

-гнусное утро.- откликнулся Пять.

- доброе,доброе- проговорил Диего.

- Ев, сделаешь и мне кофе, пожалуйста?- Проговорил Пять своим самым мягким и нежным голосом, сам этого не замечая. - каппучино.

Ева прикусила губу. Этот голос был ее слабостью.

- да, сейчас. 5 минут.

Через 5 минут все было готово. Ева протянула чашку каппучино брату.

- спасибо.- улыбнудся ей Пять.

- Ев, можно тебя на минуту?-Диего на лице Диего виднелась лугкая улыбочка.

-да.

Диего с Евой вышли с кухни.

- ты не думаешь, что Пятый в тебя влюбился?

-нет.. с чего такие выводы?

- он ведет с трбой себя очень мягко и нежно. Не то что со всеми. И так только с тобой. Ты знаешь его характер. Он жесткий и грубый, но, как видишь, с тобой он...

-послушай, Диего, заткнись, пожалуйста. Во- первых, как может влюбиться за 2-3 дня? Во- вторых, Я не собираюсь об этом разговаривать. Я ему не нравлюсь. Тебе кажется, - она хотела сорваться на крик.- как я могу ему понравиться? Есть много достойных его девушек. Нет?

Она развернулась и ушла.

- как две капельки воды.- вслух подумал второй.

- о чем говорили? - Пять смотрел в книгу.

- ни о чем. Надо было помочь ему.

- с чем?

-эм... подточить лезвия.

- мм.

Ева начала готовить завтрак. Блины. Диего куда-то ушел, непонятно куда. На улицу, видимо.
Пятый же смотрел в книгу. Не читал. Смотрел. Думал о чем-то своем.он думал о том, нравится ли она ему? Или это неправда? Или это все рисует его мозг, который никогда раньше по-настоящему не влюблялся ни в кого, кроме манекена? На лестнице послышались шаги.
Эллисон спустилась.

- доброе утро. Чем заняты?

- готовлю.

- читаю - ответил Пять.

Прошло пол часа. Спустились остальные. Уселись за стол. В последний момент пришел Диего.

- я вас хочу познакомить завтра с девушкой, не против?

- нет конечно. - Ева

- конечно, пусть приходит - Эллисон

Остальные промолчали. Второй уселся за стол. В то время, как краем глаза Ева увидела движение за спиной у Клауса.

Она замерла, смотря на человека, которого никто не видел, кроме нее и Клау. Та смотрела в упор. Бен заметил ее взгляд, и понял. Она его видит.

Покорившая Его Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя