Глава 12. Бессилие

3.7K 236 13
                                    

— Он лжет! Не верь ему! — юноша очнулся и с громкими криками подбежал ко Второму Нефриту.

— Какого черта ты делаешь?! Ты...

Лань Чжань не дал Цзинь Гуаншаню договорить, ещё одна огненная сеть была использована.

— Говори правду или расстанешься с жизнью.

Недоброжелательный взгляд пал на горящего в огне мужчину.

— Это была правда!

— Лжец, — Ванцзи испепелил его. — Продолжай, — холодно обратился заклинатель к неуверенному в себе юноше, чьи яркие глаза сумели разглядеть нежные чувства Лань Чжаня.

— Я-я... — молодой адепт замешкался. — Он правда в Диюй — после кроткого молчания смущённый парнишка продолжил. — Но есть ещё один способ попасть в это место... Помимо смерти. Об этом знает только клан Ланьлин Цзинь и... Это запретная техника...

— Закрой свой рот, поганец! — выкрикнул злобный адепт, покрытый чужими ликами и кровью. — Ты хочешь вернуть к жизни Старейшину Илин?!! Мы так долго боролись с этим демоном, чтобы в конце концов ты рассказал, как его воскресить?!!

После недолгой паузы парнишка поднял глаза.

— Н-но.. — сказал он негромко. — Если они любят друг друга, почему вы им мешаете?

— Глупости... — не успев начать поучения, адепт схватился за свое горло и через некоторое время выплюнул огромный сгусток свежей крови.

— Я не давал тебе слова, — янтарные глаза Лань Чжаня стали ещё более зловещими, ноги адепта подкашивались, боль в груди была слишком мучительной, а поветрие ликов разрасталось, болезнь схожая с самой обычной заразой, единственное отличие от всех обычных недугов — поветрие невозможно вылечить. Нет. Был один способ. Всего один. Но о проклятии мало кто знал, что уж говорить о его лечении. В этой комнате лишь Ванцзи мог знать о способе лечения, но решился бы кто-нибудь на убийство? Хочешь сохранить свою жизнь — пожертвуй чужой. Проткни человеку сердце, кровь смоет проклятье. Забавная игра. Но Второму Нефриту сейчас был не до этого.

Вэй Ин — его начальная и конечная цель.

— Подойди, — Ванцзи указал на юношу. — Ты идёшь со мной.

Никто не успел и слова проронить, как два силуэта растворились во тьме.

Вонь мертвецов сменил аромат резеды.

Заклятие молчания спало.

Но проклятие не исчезло, кровь не перестала течь, мертвые не воскресли, ужас с лиц адептов никуда не ушел.

Один лишь взрослый загорелый мужчина, не подверженный проклятию, который вел диалог с юношей в начале собрания, выкрикнул его имя с горечью и отчаянием. Лишь ему было дело до судьбы парнишки. Разве могут появиться такие глубокие чувства после всего пары мгновений рядом.

Но почему-то он все ещё думал о нем?

Мягкие щёчки, к которым хочется прикоснуться. Бледная кожа выглядела так, будто юноше все время было холодно. А какая же яркая улыбка, и его милое личико, розовеющее от смущения.

Хочу согреть! Хочу прижать к себе! Хочу его присвоить! Хочу им обладать!

Одно его имя было в голове.

— Ан Ли!!! — с яростным криком он ударил кулаком о нефритовый пол, тот раскололся, но легче мужчине не стало. — Ан Ли, — шепотом проговорил он.

«Я верну тебя обратно!»

Темный Лань ЧжаньМесто, где живут истории. Откройте их для себя