— Отлично потрудился. Но впереди ещё больше заданий. — казалось говорящий не собирался продолжать разговор. Он лениво покачал головой и провел указательным пальцем в воздухе.
Перед Лань Чжанем появились ещё одни серебряные ворота, на которых были вырезаны две чарующие девы в лёгких накидках, симметрично отражающие друг друга, обе держали кувшин с которого на землю лилась какая-то жидкость.
— Ступай.
Ванцзи ничего не ответил. Он перешагнул порог.
Перед его глазами появилась дорога, освещённая красным фонарями. По обе стороны от нее располагались дома с яркими вывесками. Улица была переполнена людьми.
Мужчины жадно вдыхали ароматы, витающие в воздухе, а девушки кокетливо переглядывались, качая своими бедрами, обтянутыми тонкой полупрозрачной тканью. Плечи каждой из них были оголены, но у некоторых вырезы были настолько глубокими, что обнажали грудь.
Квартал Красных фонарей.
«Бесстыдство!» — подумал Лань Чжань, но ни единый мускул его лица не дрогнул.
Внезапно девушки, заметив его, исказили свое лицо до неузнаваемости, улыбки их былы настолько свирепыми, что казалось, все очарование в миг испарилось. Затем лица вновь озарили привлекательные полу-улыбки.
— Ах, какой очаровательный мужчина! Надеюсь этой ночью вы утешите одну одинокую женщину. — самоуверенно прошептала на ухо Лань Ванцзи жрица любви, прильнув свой грудью к руке заклинателя.
Другая женщина мгновенно ее оттолкнула, предлагая свои интимные услуги даром.
Лань Чжань не хотел слушать этих глупых девиц, он чувствовал отвращение и попытался разогнать толпу, но что-то в его груди начало сильно болеть, отчего тот опустился на колени, хватая рукой свой воротник, в глазах потемнело. Он упал прямо на сухую землю.
Когда Ванцзи очнулся, первым, что он увидел был белый потолок. И красные балдахины, свисающие с шестов, прикрепленных кровати.
Сбивчивое дыхание и приступ тошноты. Он думал лишь об одном: «Мерзко».
Лань Чжань попытался встать, но не стоило даже пытаться, чтобы понять, что он накрепко связан веревками, находясь в положении звезды, он попытался применить заклинание, но абсолютно ничего не произошло, его меридианы были запечатаны. Глаза покраснели от ярости, когда в комнату зашла юная дева с волосами цвета воронова крыла, алыми губами, большими и привлекательными глазами, узким подбородком и мягкими скулами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Лань Чжань
FanficЧто если история примет другой оборот? Тот, кто казался чистым, невинным и правильным откроет в своем сердце новое чувство - ненависть. Он отомстит всем тем, кто причинил боль его любимому. Он встанет на путь тьмы.