Через некоторое время Вэй Ин, переписав правила ордена, наконец вышел из библиотеки. У него очень болела поясница, но он шел, как ни в чем не бывало, пересекая тропы и безлюдные сады.
У подножия Вэй Ина ждали Не Хуайсан и Цзян Чэн, оба с заинтересованными лицами, что-то энергично обсуждали. Первым обернулся Не Хуйасан.
— Вэй-сюн, ты действительно везунчик! Старик уехал на Совет Кланов и несколько дней у нас не будет занятий!
— Да, я везунчик! Будто сами небеса благословили меня!
Цзян Чэн фыркнул и более ничего не сказал.Вэй Ин потер нос указательным пальцем.
— Сегодня я принесу лучшее вино Улыбку Императора, только для нас троих — Вэй Ин незатейливо приобнял Не Хуайсана и Цзян Чэна за плечи.
— Вэй-сюн, ты тот ещё негодник! — шутливо проговорил заклинатель.
— Тише вы! — прошептал Цзян Чэн.
Перед заклинателем показался юноша, облаченный в белые одежды, развевающиеся на ветру. Строгий силуэт подчеркивала изящная лобная лента. Он стоял под деревом и его взор был устремлен на Вэй Ина, на лице был виден тот же, казалось бы печальный взгляд.
— Вэй-сюн, что ты опять натворил? — в панике проговорил Не Хуасан, освободившись от объятий Вэй Ина.
Он он поджал губы, прикусив язык, скрылся от ледяного взгляда за спиной брата.
— Что с тобой? Чего ты так испугался?
— Уже темнеет. Идемте скорее в комнату.
Цзян Чэну показалось это странным, разве Вэй Усянь когда-нибудь скрывался от чужих взглядов?
«Вэй почему ты меня не возненавидел?» — ведь если бы это произошло, задание считалось выполненным и перед Ванцзи снова появилась темная комната.
Одинокий белый силуэт продолжал смотреть вслед любимого.
— Прости — казалось последнее, что могло заставить Вэй Ина возненавидеть Лань Чжаня было именно то, что сделал заклинатель. — У меня не осталось выбора.
Что может быть в голове у человека, который должен причинить вред самому близкому и дорогому кроме смятения, сожаления и ненависти к самому себе.
Лань Чжань уже давно знал, что надо делать, но он не мог решиться. Прибывая в этом теле, он уже начал практиковать темные искусства, поэтому сил хватало. Лань Цижень отправился на Совет Кланов, никто не сможет уличить Лань Ванцзи во время пребывания за стенами ордена. Прямо сейчас он отправиться в орден Юньмэн Цзян. Именно сегодня он его уничтожит.
Лань Чжань применил технику сжатия тысячи ли и в мгновение переместился прямо в главный зал ордена. Он больше не может носить одежду Гусу. Он предатель. Ванцзи стянул лобную ленту с вышитыми облаками, облачив себя во тьму. Черный огонь опоясывал его одежды, создавая едва заметный контур. Он направил половину своей силы на колонны внутри дворца, те загорелись огнем, который невозможно потушить.
В тот день из-за пожара погибли многие заклинатели и слуги.
Через несколько дней, прознав об этом событие, все ученики ордена Юньмэн Цзян вернулись домой.
Вэй Ин с ужасом смотрел на сгоревший дворец, тлеющие останки и пепел. Жертв пожара уже похоронили, среди них была его сестра Цзян Яньли, которая не успела выйти из собственной комнаты. Заклинатель упал на колени и громко закричал. Горькие и теплые слезы катились по щекам Вэй Усяня. Что он делал во время того, как его дом рушился? Пил? Веселился?
— Кто это сделал?! — прокричал Вэй Ин, рвя собственную глотку.
— Я.
Будущего Старейшину Илина заслонила чья-то тень, а когда он поднял голову, увидел перед разрушенным дворцом Лань Чжаня.
Заклинатели столпились вокруг и что-то кричали, кто-то пытался напасть, но Ванцзи установил барьер.
— Зачем... — хрипло проговорил Вэй Ин.
— Чтобы ты меня возненавидел. — холодно произнес он.
— Что ж... у тебя получилось.
Последнее, что услышал Лань Чжань было безумным смехом. Он снова оказался в темной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Лань Чжань
ФанфикЧто если история примет другой оборот? Тот, кто казался чистым, невинным и правильным откроет в своем сердце новое чувство - ненависть. Он отомстит всем тем, кто причинил боль его любимому. Он встанет на путь тьмы.