Глава 9. Тьма вместо сердца

4.3K 262 4
                                    

На следующий день А-Юань уже чувствовал себя намного лучше. Этот ребенок не собирался вести беззаботную жизнь или капризничать потому, как не представлял то, чего никогда не было и не завидовал другим.

— Лань-гэгэ, чем я могу помочь? — хрупкий малыш подошёл к заклинателю. Мальчику грустно, хотелось плакать, но он, хоть и неумело, скрывал печаль за дрожащей улыбкой. Как же это напоминает Вэй Ина.

Лань Чжань взглянул на ребенка, крепко схватившегося за черные рукава.

— Отправляйся с девой собирать травы, спускаться с горы запрещено, — произнёс наконец Ванцзи. В потемневших и ныне пустых глазах заклинателя не было ни радости, ни злобы, ни отголоска других чувств, лишь капля сочувствия к А-Юаню.

Ребенок бросил скорбный взгляд на пещеру, а после отправился за травами с женщиной в традиционном красном наряде.

Теперь пещере подходило ее название, как никогда, Фу Мо — демон спящий на земле. Отныне это его усыпальница.

Ванцзи отправился к Вэй Ину, он смотрел на мертвое и холодное тело, дрожь пробежала по коже, темнота заняла место когда-то доброго сердца. В голове ютились злые помыслы.

***

— Господа, сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить нападение на гору Луанцзан, — инициатором собрания был, конечно же, Цзинь Гуаншань в своих лучших, едва ли не праздничных одеждах, он сидел на подобии трона, отделенном бесчисленным количеством ступеней от глав других орденов. Так он показывал свое величие, считая себя равным богу. Настолько сильное было его самомнение.

— А кто эта женщина? — один из глав, облаченный в серые одеяния, с высоко собранными иссиня-черными волосами, обратился к близ сидящему, прошептав ему на ухо вопрос и переведя взгляд на девушку, которая без зазрения совести сидела прямо на коленях Цзинь Гуаншаня.

Адепт, задавший вопрос, был молод и красив. После смерти Вэй Усяня, зазнавшиеся молодые господа поочередно начали создавать ордена, каждый из них прославлял свое имя, мол он и есть тот, кто приложил больше всех усилий для того, чтобы убить Вэй Ина. Теории в корне отличались друг от друга — одни говорили, что столкнули Старейшину Илина с обрыва, другие утверждали, что связали его и ещё несколько дней держали в заточении, третьи же пытали Усяня линчи. Поэтому новых орденов было много, пусть и не значимых, а бестолковые, доверчивые и пустоголовых адепты только и мечтали попасть в один из кланов, созданных "героями войны".

— Очередная подстилка, не обращай внимания, — ответил высокий, крепкого телосложения мужчина с железной цепью в руках, не слишком острыми скулами и глазами формы феникса. Выглядел он на лет тридцать.

— Подстилка? — всего пару мгновений спустя, после осознания слов, сказанных ему старшим господином, молодой парнишка раскраснелся и прикусил язык.

— Ха, что такое? Неужели ты... — улыбка то была или усмешка, но не успел заклинатель продолжить, как его перебили.

— Н-н-ни чего такого! — сказал молодой глава и глубже зарылся в ворот одежд.

Цзинь Гуаншань продолжал говорить.

— Не успел этот чертов Вэй Ин отправиться в иной мир, как пред нами предстала иная проблема — его преданный пёс Лань Ванцзи! Как посмел он погубить адептов, отправившихся на поиски тела! Даже собственного брата ранил! Никакой жалости к нему не проявлять! Он предатель!

— Глава ордена Цзинь, возможно, нам стоит отправить кого-нибудь на переговоры, прежде чем объявлять этого господина отступником, — проговорил дрожащим голосом парнишка.

— Кто тявкнул?!! Какая собака посмела перечить?!! — разозленный Цзинь Гуаншань поднялся на ноги, сбросив сидящую на его коленях девушку.

— Господин, господин Цзинь, не злитесь, прошу, взгляните на этого адепта, он же совсем зелен и ничего не знает о жизни, — девушка была прекрасна, она прижалась грудью к главе и руками водила по его плечам.

— Хмм, — заклинатель расплылся в похабной улыбке. — Я дам тебе совет на будущее — не смей перечить тем, кто стоит выше тебя.

— А мне кажется он верно говорит. Возможно это была самооборона и господин Лань просто защищался, — мужчина тридцати лет, сидящий рядом, поднялся с места.

— А ты ещё кто такой?

— Глава организовывает собрания и даже не знает, кого пригласил. Что же это такое?! Позвольте дать совет — научитесь управляться не только со своими женщинами, — с каверзной ухмылкой мужчина сложил руки на груди.

Гуаншань не успел ничего ответь, как земля содрогнулась.

Темный Лань ЧжаньМесто, где живут истории. Откройте их для себя