Глава 8. Никого больше нет

4.4K 300 35
                                    

Женщина, находившаяся в пещере, подошла к заклинателям, и, опустившись на колени, поклонилась так, что лоб коснулся жёсткой земли. В этой позе она и застыла. Так она выражала почтение и преданность своему прошлому господину, скорбя о том, что не смогла помочь в момент необходимости.

— Поднимись и принеси больше одеял.

Дева без промедления отправилась выполнять приказ.

Больше одеял? Зачем они мертвецу?

Лань Ванцзи опустился на землю, усадив Вэя Усяня к себе на колени.

— Вэй Ин, — прошептал Ванцзи на ухо.

Ответа не было.

Хангуан-цзюнь провел рукой по груди любимого, но через ткань ничего не чувствовал. Второй Нефрит касался оголённых участков кожи: холодных рук, впалых щек, мертвенно бледных губ, так он передавал ему духовную силу, восстанавливая меридианы, для того, чтобы тело сохранило свой вид. Тонкими пальцами Лань провёл по ногам. Наконец он приоткрыл ворот ханьфу, дотронувшись до обнаженной груди Вэй Усяня без какого-либо стыда. Лань Чжань касался сосков, то сдавливая их, то нежно заигрывая, он продолжал передавать энергию.

Никакой реакции.

Ванцзи наклонился ближе, приоткрыл рот Вэй Ина и запечатлел на этих губах второй в их жизни поцелуй, оглаживая языком всё внутри, он яростно впивался, покусывая губы возлюбленного, до тех пор, пока не закончился воздух.

Второй Нефрит отпрянул, оставив лёгкое онемение на своих лепестках.

Пускай лишь оболочка, но это тело принадлежит теперь Лань Чжаню — его самое дорогое сокровище.

Мертвая женщина вернулась с одеялами и аккуратно расстелила их около А-Юаня. Ребенок наконец очнулся и через узкие щели приоткрытых век рассмотрел размытый силуэт Вэй Усяня, лежащего рядом.

— Сянь-гэгэ? Гэгэ, ты спишь? — он протянул свою маленькую, худощавую ручку к Старейшине Илина.

Ванцзи взглянул на ребенка и негромко, но холодно сказал:

— Он мертв.

— М-мертв? С-Сянь-гэгэ умер? — Ванцзи снова обратил свой взгляд на ничего не понимающего мальчика. По его пухлым щечкам потекли соленые слезы. — Н-надо сказать бабушке, — сиплым голосом пробормотал малыш. Слёзы и не думали прекращаться, ещё и голова разболелась.

— Их больше нет, — услышал мальчик страшные слова.

— Нет? — такой маленький ребенок, но он уже понимал, что значит "ушел из жизни" или "заснул вечным сном", после всего того, что он пережил, после того, как родители ушли из его жизни, он знал, что значит "умер".

— Дядя Нин?

— Больше никого не осталось, — дополнил Лань Чжань.

Слабый, еле живой мальчик поднялся на дрожащие ножки и подошёл к Ванцзи, уткнувшись лицом в его грудь и, обняв как можно крепче, проговорил:

— Лань-гэгэ, прошу, не уходи никуда. У меня больше никого не осталось. — Увы, не дождавшись ответа, А-Юань упал в обморок прямо на колени Лань Чжаня.

— Не уйду, — прошептал Ванцзи, придержав малыша одной рукой.

Темный Лань ЧжаньМесто, где живут истории. Откройте их для себя