Глава 25. Белый и красный

4.7K 362 111
                                    

- Л-Лань Чжань? - хриплый и уставший голос бледного мужчины, которого Ванцзи крепко держал в нежные объятиях, вогнал Лань Чжаня в немалую тревогу.

Почему сейчас? Разве Вэй Ин не должен был очнуться через несколько дней? Как Ванцзи оправдать себя? И мог ли он это сделать...

Хангуан-цзюнь готовился к худшему, он в ужасе наблюдал за действиями Вэй Ина, но держал эмоции под контролем. О чем подумает заклинатель, увидев то, как Второй Нефрит неблагопристойно прижимает его. Ванцзи собирался отпустить любимого, ведь сейчас он должен испытывать жгучую ненависть и намерение убить, но...

- Лань Чжань!

В ту же секунду, метающееся сознание Лань Ванцзи вдруг опустело. Вместо холода и ненависти он вдруг почувствовал...

- Лань Чжань!

... тепло и любовь.

Вэй Ин не оттолкнул его. Вэй Ин не намеревался убить его. Вэй Ин притянул Хангуан-цзюня и заключил в желанные объятия.

Почему?

- Я был все это время с тобой, я знаю, что ты сделал, я все видел! - Вэй Усянь не отпускал, вместо этого он прижал Лань Ванцзи ещё сильнее, горячее дыхание касалось шеи и щек, поэтому уши Второго Нефрита запунцевали.

- Вэй Ин. - столько времени прошло, как же долго он ждал.

Заклинатели сидели так некоторое время наедине - в объятиях друг друга, пока в пещере не распространился звук бьющейся посуды и громкий плачь.

- А-Юань. - Вэй Усянь нежно улыбнулся, он развел руки, будто говоря «скорее беги к нам», Вэй Сычжуй не заставил себя долго ждать, с градом слез, струящихся из глаз, он с разбега кинулся на Вэй Ина и Лань Чжаня. Сейчас А-Юань плакал не за самого себя, он в открытую передавал эмоции всех троих.

Наконец, успокоившись, Вэй Ин отстранился от Лань Чжань, вместо этого он взял руку Второго Нефрита, переплетая его пальцы с собственными. Вэй Сычжуй сидел между заклинателями, вытирая грязными рукавами мокрые щеки.

- Вэй Ин.

- Эй, Лань Чжань, не будь таким серьёзным, я знаю, что ты хочешь спросить. - свободной рукой Вэй Усянь коснулся темных волос Ванцзи и бесстыже улыбнулся - В тот день, когда я умер, моя душа раскололась на две неравные части. Большая из них отправилась в то жуткое место, а меньшая привязалась к цветку. Тот, что у тебя за поясом, помнишь? Все это время... я... был с тобой. Я видел все, что видел ты. - на этот раз улыбка Вэй Ина была горькой и жалобной. - Извини меня. - шепотом произнес заклинатель, когда снова оказался в жарких объятиях.

Темный Лань ЧжаньМесто, где живут истории. Откройте их для себя