Немного о здоровье

5.5K 256 178
                                    

Порт-ключ перенес молодоженов на аппарационную площадку Малфой-менора. Уже поднявшись по лестнице и пройдя в защищенное хозяйское крыло, они повернули не в том направлении, как привык Гарри. Ему стало понятно, что Люциус ведет его в свою спальню. От осознания Гарри почему-то смутился. С учетом того, что последние пару месяцев он вообще почти ничего не чувствовал, это было странно. Люциус же, видя смятение своего юного супруга, немного расслабился. Каким бы жестким человеком он ни был в жизни, но по отношению к близким он всегда старался быть открытым и участливым. Да и насильником он никогда не был. Поэтому сейчас нервничал, хоть и не показывал этого. 

Спальня лорда оказалась шикарной, но без налета аляповатой роскоши. Светлая и уютная, выполненная в приятных пастельных тонах, созданная исключительно для комфортного отдыха. Хотя огромная кровать с плотным балдахином на крепких столбиках, резной спинкой, мягкой периной и кучей разнообразных подушек явно не только для сна предназначалась. Гарри несколько увлекся разглядывая обстановку комнаты, и вздрогнул, когда Люциус его легонько приобнял со спины. 

— Сегодня был трудный день, — тихо сказал он, — было бы неплохо освежиться. Как думаешь? 

Гарри напрягся и покраснел. 

— Ну, что ты? — сказал Люциус, крепче прижимая парня. — Не бойся, я никуда не тороплюсь. 

Маг увел смущенного супруга в ванную, где собственноручно раздел. Ему нравилось не торопясь, постепенно обнажать юное и стройное тело. 

— Ты такой красивый, Гарри. 

Тело юного ловца действительно было очень гармонично сложено. Худощавый от природы, с длинными ногами, подтянутый, гибкий и легкий. Никогда не пробовали удержаться на метле на огромной скорости и уворачиваясь от бладжеров? Мышцы прорабатываются даже лучше, чем от магловской силовой гимнастики. Не говоря о том, что руки и ноги сильнее, чем кажется с первого взгляда, а обманчиво хрупкая спина на самом деле крепкая. 

Сам Люциус не стал заморачиваться и разделся с помощью заклинания. С легкой улыбкой он утянул заалевшего парня за собой в подготовленную домовиками теплую ванную. Теплая вода, пахнущая какими-то травами, легкие, почти невинные, касания и поглаживания расслабляли. (а вот и приближается извращение)

По делам вашимМесто, где живут истории. Откройте их для себя