Дела житейские

4.8K 225 135
                                    

Снейп напивался, сидя в своем доме в Тупике прядильщиков. Так погано он себя никогда не чувствовал. Было ощущение, что его не просто использовали, а планомерно макнули в грязь. Директор явно знал, что Лили жива и тем не менее навешал на него обетов, как мишуры на новогоднюю елку. Как только держались? Выходит, что он сам, добровольно взял на себя кучу обязанностей. И это не считая просьб директора. В данной ситуации одно хорошо — теперь он ничего и никому не обязан. Шантажировать его теперь тоже нечем: метки у него больше нет, в рейдах не участвовал. Больше нет необходимости быть молчаливым слугой Великого Светлого. И из Хогвартса он тоже уйдет. Через год. Займется, наконец, исследованиями и частной практикой. А пока... А хоть Поттеру поможет. Ему в школе трудно придется, да и разобраться во всем не помешает. И подготовить мальчишку нужно. С завтрашнего дня и начнёт, как проспится.

***

Дамблдор сидел в своем кабинете и размышлял. Ему пришло крайне любопытное письмо от Поттеров. Джеймс решил, что раз угроза устранена и войны не будет, то ему с семьей просто необходимо вернуться в Англию. Несколько семейных предприятий требовали личного присутствия главы и полной ревизии. Еще Лили истосковалась по родине, а мальчикам давно пора увидеть свой настоящий дом, а не только испанскую резиденцию. Вот как объяснить упертому Поттеру, что еще не время? Войны нет, но политическое противостояние в самом разгаре. И неизвестно еще, кто на данный момент влиятельней. А как повлияет появление якобы погибших Поттеров еще неизвестно. Для полной безопасности необходимо иметь лидирующие позиции. О каком лидерстве может идти речь, если идеи Темного Лорда (темные, как известно, бывшими не бывают) имеют очень положительный отклик даже среди обычного населения, не говоря уж о Министерстве. Да что там Министерство, они и в школу успели пролезть! Некоторые предметы они уже вернули в качестве факультативов с помощью Попечительского совета. Если так дальше пойдет, то программу опять поднимут до прежнего уровня, а значит количество маглорожденных и полукровок в школе уменьшится. По крайней мере, у них будет меньше шансов продолжить обучение и найти достойную работу. Опять все будет в руках чистокровных. Значит, все усилия были потрачены зря (да сейчас маги слабые!). Хорошо еще Гарри не проходил никаких кровных проверок и ничего не знает. Билл проверял по своим каналам. Уверяет, что гоблины не упустили бы случая перемыть косточки Поттерам, слишком уж предвзято они относятся к семьям, из которых изгоняются представители рода. Это поверенный молчит, ему договор не позволяет болтать. Видимо, придется с Джеймсом и Лили встречаться. Сириусу нужно сказать, чтоб готовился к принятию рода. Мальчишка крепко связан браком и ему точно уже не помеха. Драко Малфой не станет претендовать, ему своего рода за глаза хватит. Попечительский совет бы еще прищучить... Но нельзя, слишком заметно. Пока.

По делам вашимМесто, где живут истории. Откройте их для себя