Северус осторожно встал. Принял контрастный душ. Перебрал аптечку. Нужной сейчас ему мази не нашел. Пришлось обойтись обезболивающим. Заказал у эльфа бутерброды с кофе и перекусил. Теперь у него возникла дилемма. Ему нужно было попытаться вспомнить подробнее, что вчера было и проверить домашние работы с первого по пятый курс. Для того, чтобы вспомнить нужна особая медитация, а значит, времени для того и другого у него нет. И что делать? Как ни странно его выручили слизеринцы с вернувшимся в школу Драко во главе. Северус уже почти смирился, что не до воспоминаний ему, когда к нему постучались. За дверью обнаружились обеспокоенные Малфой младший, Паркинсон, Забини и Нотт. После короткого разговора он вручил ученикам стопки с работами и отправил в класс зельеварения проверять. Поблагодарив провидение, он пошел в лабораторию за специальным зельем, которое должно помочь ему вспомнить. (мне бы такое на контрольных)
После полутора часов медитации он встал и заказал у эльфа чай. Все, что мог, он уже предпринял. Теперь следовало расслабиться и отвлечься. Что он и сделал, читая Вестник зельеварения. Первое воспоминание всплыло неожиданно. Просто после прочтения пространных рассуждений о свойстве лунного камня вдруг вспомнилось, что когда ему на глаза попалась Уизли, он подумал, что она очень красива и не глупа. Не будь она характером так похожа на свою мать, он бы обязательно пошел ей навстречу и перестал игнорировать.
Он сосредоточился, распутывая воспоминания, как клубок. Когда Северус вошел к себе, ему сразу же на глаза попалась Нарцисса. Почему-то на нее он тоже посмотрел очень заинтересованно. Хотя, если вспомнить, что пьет в большом количестве он крайне редко, в основном ограничиваясь бокалом хорошего вина или коньяка, и совмещает такой способ расслабиться с походом в бордель, то можно предположить, что у него просто выработался условный рефлекс. И в данной ситуации он подсознательно начал искать потенциального партнера. Нарциссу его оценивающий взгляд удивил и заинтересовал. Она даже ответила ему. Хорошо еще, он вовремя себя осадил и дал ей уйти.
Марволо появился не вовремя (не не как раз вовремя). Приятно, конечно, что о тебе беспокоятся, но в данной ситуации ему бы лучше не заходить. Зашедший волшебник вдруг навеял давние воспоминания о том времени, когда он был еще учеником Хогвартса и только познакомился с ним. Харизматичный, зрелый, умный, он произвел на познающего самого себя юношу неизгладимое впечатление. После знакомства с ним он решился на секс с мужчиной. Очень неудачный опыт. Больше он не рисковал. Хотя мысли о том, что Волдеморту Северус бы уступил, если бы смог привлечь его внимание, периодически возникали. Но любовников и любовниц у объекта его фантазий всегда было много и все они были намного симпатичнее талантливого полукровки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По делам вашим
ФанфикKemana912 - автор Iren White - бета Пейринг: Люциус/Гарри Описание: Гарант мира - это так почетно! И добровольная жертва. Только Гарри никто не спросил его согласия. Теперь ему предстоит вступить в брак с кем-то из Пожирателей смерти. Неравный брак...