Блэк и Поттеры

4.2K 203 122
                                    

Сириус блаженно щурился, глядя на клонящееся к закату солнце. Он развалился на плетеном шезлонге на пляже итальянского Римини. Очень уж нравился ему этот курорт. Много лет назад, когда Дамблдор уговорил его на эту авантюру с Азкабаном, он приехал восстанавливаться именно сюда и просто влюбился в этот райский уголок. Тогда дементоры произвели на него очень гнетущее впечатление. Даже неделя, проведенная в их обществе, негативно сказалась на его душевном состоянии. А солнечная Италия и смуглые итальянки быстро его вылечили. По его плану, ему осталось два дня наслаждаться Адриатическим морем. Потом он собирался посетить испанский Золотой берег. Туда собиралась приехать одна его зазноба. Причем на целую неделю и без мужа. А уж потом можно и к Поттерам. 

(мысли: хочу ему врезать)

Все его планы разрушило письмо от Дамблдора. Он требовал, чтобы Сириус прибыл к нему через неделю для разговора. Придется идти. Один день ничего не решит, хоть и выслушивать нотации не хотелось. 

Поттеры получили точно такое же письмо. Джеймс, прочитавший его первым, сидел в задумчивости. Дамблдор очень не хотел, чтобы они вернулись в Англию. Это было странно. Угроза миновала, а он все о чем-то беспокоится. Задумавшись, он не заметил, как в кабинет вошла Лили. 

— Что-то случилось? Ты какой-то хмурый. 

— Дамблдор зовет на разговор. В Хогвартс. 

— Опять будет отговаривать возвращаться. 

— Скорее всего. Не понимаю, что ему не нравится? Войны не будет, мальчишку он тоже пристроил. Что не так?

— По-моему, все дело в политике. Судя по газетам, верных ему людей в Министерстве магии Англии переводят, увольняют и отправляют на пенсию. Только за последний месяц он пятерых потерял. Видимо, он боится, что наше возвращение пошатнет его позиции еще больше. 

— Что-то я не заметил ничего такого... 

— Так ты читаешь только первую страницу и спортивную колонку. 

— В любом случае это не наши проблемы. 

— Только точную дату нашего возвращения ему не говори. А то начнутся разные проволочки. 

— Да, все может быть. Все будет зависеть от этой встречи. 

— Посмотрим.

***

Дамблдор слегка нервничал в ожидании Сириуса, Джеймса и Лили. Поэтому в очередной раз прикидывал, как уговорить их не возвращаться сейчас. Или что сделать, если уговорить не удастся. В принципе, можно было бы предоставить публике нужную версию. Все по полочкам разложить. Но все равно найдется немало людей, которые не поверят и сделают свои выводы. План придется составлять совместно. За размышлениями он не заметил, как пролетело время, и камин вспыхнул зеленым, впуская троих людей.

По делам вашимМесто, где живут истории. Откройте их для себя