Два с половиной года спустя
Гарри расположился на большом полотенце на песчаном берегу Индийского океана, обсыхая после купания в лучах вечернего солнца. Рядом принимал солнечные ванны совершенно обнаженный Люциус. Они были одни на этой части так полюбившегося им острова, который теперь принадлежал им. Они многое здесь поменяли. Уютное бунгало на берегу осталось, но к нему добавился относительно маленький домик чуть дальше от берега и перенесенное сюда хозяйство с редким тропическими растениями, что раньше росли в оранжереях. В доме поселился эльф, следящий за порядком, на прилегающей территории и в бунгало. Остров защитили всеми возможными чарами. Теперь на него можно было попасть только порт-ключом, потому что аппарировать не позволял антиаппарационный купол, а подплыть к нему с океана нельзя из-за скрывающих чар. Еще специальные чары защищали его от природных катаклизмов вроде цунами и шторма. Самый настоящий райский уголок, скрытый от всего мира. Если они хотели отдохнуть, то перемещались сюда, хотя случалось это не чаще трех-четырех раз за год и не дольше чем на неделю.
Лежа под ласковыми лучами солнца, Гарри думал как много изменилось за последнее время. Чуть меньше недели назад закончил Хогвартс Чарльз и тут же принял Род. Подготовка к выпускным экзаменам одновременно со штудированием Кодекса Рода и разбором скопившихся деловых бумаг далась нелегко. Поэтому с бумагами ему помогали Гарри и Люциус (много их. Нужно Джеймсу по головке постучать). Пусть и с помощью, парень справился со всем блестяще. Теперь Лили могла полностью переключиться на младшего сына и вернувшегося с Тибета мужа, куда тот уходил, чтобы найти свое место в жизни и предназначение. Пить Джеймс бросил и, трезво обдумав ситуацию, решил, что лучше Главой Рода будет более устойчивый к потрясениям и чужому воздействию Чарльз. Теперь он заново учился жить в обществе, которое частично простило его за прежние ошибки, но пристально следило за каждым шагом. В качестве основной деятельности и способа искупить свою вину, он выбрал помощь сыну в делах Рода. Тем более подростку будет трудно поначалу. Его ведь не вводили в дела постепенно, как, например, сделал Карлус Поттер, отец Джеймса. Со временем у них точно все наладится.
Сайруса все эти проблемы не коснулись. Он всерьез увлекся квиддичем. Настолько серьезно, что им заинтересовался Отдел магических игр и спорта. И в августе ему предстояла первая игра за юношеский состав Паддлмир Юнайтед в качестве ловца. Снейп не преминул заметить, что квиддич у Поттеров в крови, когда узнал эту новость от Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По делам вашим
ФанфикKemana912 - автор Iren White - бета Пейринг: Люциус/Гарри Описание: Гарант мира - это так почетно! И добровольная жертва. Только Гарри никто не спросил его согласия. Теперь ему предстоит вступить в брак с кем-то из Пожирателей смерти. Неравный брак...