4.

2.2K 210 22
                                    

— О Боже, Кейджи, свет меняет свой цвет! — выкрикнул Бокуто так громко, что все остальные посетители ресторана обернулись на него.

Кенма наклонил голову вниз, позволяя волосам скрыть его от взгляда всех людей вокруг. На это Куроо ответил тем, что обнял Козуме, будто закрывая от всеобщего внимания, и тот был правда благодарен за это.

— Да, Котаро. Для этого и нужен пульт на столе, — ответил Акааши ровным голосом. Кенма был без понятия, как Кейджи мог оставаться настолько собранным и спокойным с таким соулмейтом, как Бокуто. Но противоположности притягиваются.

Бокуто взял маленький пульт, лежащий на столе, и начал нажимать на различные кнопки, сменяющие цвет света на красный, фиолетовый, голубой и оранжевый.

— Это так круто!

Кенма сидел, уставившись на Котаро, следя за его эмоциями, которые сменялись так же быстро, как и свет. Когда свет был голубым - Бокуто хмурился. Красным - сводил брови вместе. Жёлтым - улыбался. Фиолетовым - делал губы формы буквы «о». Козуме не мог избавиться от мысли, что наверное, быть таким эмоциональным - невероятно утомительно. Потому что он бы точно устал, если бы двигался и чувствовал себя так же, как Бокуто.

Наконец, после того, как каждый вариант света сменился минимум трижды, Котаро остановился на зелено-голубом цвете.

— Мы же можем оставить этот, да? Он напоминает мне цвет глаз Кейджи.

Лицо Акааши покрылось лёгким румянцем. Куроо качнул головой с полной серьёзностью, чего ситуация ну никак не требовала. Кенма лишь смог закатить на это глаза.

Двойные свидания стали обыденностью за последние два года обучения в университете. Они вчетвером проводили очень много времени вместе. Правда, Козуме не понимал, почему им обязательно нужно планировать проведение свободного времени именно таким образом. Однако, Куроо это делало счастливее, а значит, и Кенму тоже.

— Как ты нашёл этот ресторан, Тетсу? — спросил Бокуто с широко распахнутыми и невероятно заинтересованными глазами, будто Куроо собирался раскрыть ему секреты всего мира. Кенма наклонился ближе к Тецуро, чтобы скрыть свою улыбку.

— Ты ведь знаешь, что я всегда ищу места, где Кенма ещё не был. Потому что в других случаях он жалуется, — Козуме выпрямился и уже собирался возразить, что это не так, но по ухмылке Куроо понял, что тот только и пытался вывести его на эту реакцию. Но даже так Кенма не собирался терпеть такие колкости, поэтому легко ударил Тецуро по колену.

Вселенная бесконечна (я думал мы тоже)Место, где живут истории. Откройте их для себя