6.

1.7K 91 16
                                    

Для Куроо было несвойственно быть не дома в такое позднее время.

      Обычно он возвращался из университета, где защищал свою докторскую, и говорил Кенме собираться, так как они идут на свидание. Это было мило, несмотря на некоторое недовольство сеттера, пока они шли куда-то.

      Козуме взглянул на дисплей телефона. 19:03. Тецуро должен был уже вернуться. Кенма выглянул в окно, смотря на серое небо и слушая звуки, исходящие от капель дождя, бьющих по крышам машин, будто барабаня какой-то ритм.

К счастью, Куроо взял с собой зонт, иначе бы он просто-напросто промок и простудился. Кенма никогда не любил, когда Тецуро чем-то болел, даже если это было не более, чем обычной простудой. Было здесь что-то тревожащее в осознании, что самый сильный человек болеет чем-то таким несерьёзным как простуда.

      Козуме намеревался позвонить, чтобы отогнать от себя плохие мысли, но слишком боялся, что в этот момент
Куроо задерживается со своим «грубым и странным» профессором, потому не хотел мешать ему и просто ждал.

      Кенма загрузил игру «Animal Crossing» на приставке и лёг играть на диван в гостиной. И конечно же, попытки преобразовать свой город отвлекли его от всех ненужных мыслей. Прошло достаточно времени, пока он думал о расположении своего очередного деревенского домика, и уже послышался знакомый звук проворачивания ключа в двери, сопровождаемый звуком нажатия на ручку.

— Прости, я задержался, — сказал Куроо, ставя обувь к двери. — Нужно было разобраться кое с чем.

      Козуме промычал что-то в ответ, переводя взгляд на Тецуро прежде, чем снова уставился в приставку. Тот не выглядел промокшим или в плохом настроении. Так почему же он опоздал?

— Хочешь сходить куда-нибудь сегодня? — спросил Кенма.

— Стой-стой-стой. Ты говоришь мне сейчас, что ждал нашей ночи свиданий? Кто ты такой, и что ты сделал с любовью всей моей жизни? — Кенма буквально мог слышать глупую усмешку в голосе Куроо. Для этого даже не нужно было смотреть на него.

      И нет, Козуме не ждал ночи свиданий. Он просто хотел провести время с Тецуро. И неважно как. Они оба были так заняты ранее: первый постоянно уделял всё время своей компании Bouncing Ball, переодически проводя стримы, а второй без конца защищал свои докторские работы, преподавая выпускным классам химию. И оба одинаково рассчитывали на пятничные вечера, чтобы, наконец, провести время вместе, будучи готовыми откинуть все тревоги на второй план.

Вселенная бесконечна (я думал мы тоже)Место, где живут истории. Откройте их для себя