Это не правда

3.3K 168 11
                                    

Конец первого года обучения 1-а (2019г)
.
.
.
Пожар, сирена, взрывы. Произошло очередное нападения злодеев где много людей пострадало. Деку стоит на краю обрыва давая Бакуго раненого Всемогущего без сознания ,прося его отнести к врачам пока тот будет эвакуировать оставшихся людей в этом аду.
Деку:- держи его.
Каччан:-стой это опасно!! Эвакуационный вход героев в любой момент закроется ты можешь не успеть!!
Деку:-Верь в меня)!!!Я не брошу этих людей.
Каччан:- ЧТО ТЫ ТАКОЕ ДЕЛАЕШЬ!!! А КАК ЖЕ ТЫ!!
Деку:- *слегка улыбаясь отвернулся*
Деку:- я зна..
Каччан схватив Деку за шею ехидно улыбаясь ,вколол ему что-то и ударив его своей взрывной причудой отправил того с обрыва.

Деку почувствовал то самое отчаянье когда падал с большой для человека высоты смотря на улыбающигося во всю ширь Каччана. Затем когда Бакуго был уже далеко и высоко потерял сознание от боли и падения.

Бакуго перестал улыбаться и презренно посмотрев ,вколол в себя тоже вещество. Затем побежал к эвакуации и выходу.

Изуку очнулся на земле. Остатки города догорали в полной тишине ,уже не было слышно просьб о помощи, было слышно только звуки трескающегося огня. Изуку был серьёзно ранен в левую сторону. Взрыв Каччана нанёс ему серьёзный урон по лицу и горлу. Изуку истекая кровью пытался найти хотя бы выживших ,но нашёл уже погибшего Всемогущего. Почувствовав ещё больше отчаянья он кричал во всё горло раздирая последние связки в горле. Его крик эхом раздавался по огромной , полностью разрушенной територии города. Затем растеряв последние силы потерял сознание.

На крики неопознанного объекта пришёл злодей из лиги которого так же бросили здесь. Он не понимая зачем, помог Изуку, отнёс того в безопасное место и остановил кровотечение. Через день герои вернулись обратно чтобы восстановить город и найти всех погибших и пропавших. У злодея была причуда связанная с телепортацией ,но только там где он уже был, поэтому он воспользовавшись причудой ушёл в другое место захватив с собой Изуку.
Изуку очнулся в каком-то полуразрушенном подвале. Он попытался что-то сказать ,но сильная боль в горле остановила его. Злодей подошёл к нему и сказал ему писать на бумаге все что хочет сказать. Злодей объяснил всю ситуацию и рассказал правду о себе. Он хотел найти выход отсюда чтобы попасть хотя бы в тюрьму где есть нормальные условия для жизни. Изуку все это не нравилось,но тот злодей спас ему жизнь хотя мог этого и не делать. Так немного общаясь Изуку узнал все происходящее. Он не спал ночами обдумывая все то что произошло. Он не верил что Каччан мог так поступить.

Два предателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя