Вот все и разъяснилось

1.3K 108 7
                                    

Буквально на следующий день Шигараки пришёл просить новенького писать сообщение.    Шигараки:- эти сообщения мы пишем друг другу каждое воскресенье чтобы узнать что нового происходит в юэй. Это единственный способ общения так как по сети нас легко отследят, а если оставить сообщение в определённом месте никто и не начнет подозревать обычного ученика который пошёл погулять как и обычные подростки.
Изуку стало интересно кто же был предателем. Ему не нравилось то что среди учеников были те кто сдавал их лиге. Возможно из-за этого и случались нападения злодеев на UA ,от похищения Каччана до последней битвы.

Шигараки начал диктовать сообщение.
Шигараки:- приветствую тебя наш любимый стукач, как жизнь? Что нового? Есть какие-то пожелания как в тот раз? Тебе пригодился тот припорат? Мы на него много сил потратили, а сейчас нашего доктора нет с нами поэтому вряд ли получится раздобыть что-то подобное. И кстати я знаю что это ты украл причуду у Мидории Изуку, а она ведь мне так нужна. Неужели ты это специально сделал. Я столько сил потратил на то чтобы узнать как ее забрать ,но не смог. А потом догадался обо всём. Тебе нужен был припорат ,а затем пропала моя главная цель. Ты тоже что-то знаешь про него, да? Прошу не медли с ответом и надеюсь у тебя будут какие-то достойные отговорки.

Когда Шигараки начал говорить про украденную придучу , Изуку не мог поверить и понять происхолящее. Он продолжал спокойно писать сообщение Шигараки ,но на его лице было шокирующее удивление в которое не хотелось верить. Шигараки попросил отнести это письмо на одну точку, где они всегда списывались и обменивались сообщениями.

Пока Изуку шёл до места он записывал всю информацию в свою тетрадь номер 14 чтобы во время потери памяти знать всё что было. Он не знал насколько далеко потеряет память поэтому начал с самого начала чтобы не забыть те самые чувства которые пережил во время битвы. Он спрятал сообщение возле какого-то дерева в парке, а затем спрятался чтобы узнать кто придёт. Пока ждал, писал полученную информацию и описывал почти каждое чувство которое он испытал ,чтобы не забыть что он делает в лиги и как он ненавидит того человека который унес 21-одну жизнь человека во время битвы. Изуку вполне мог спасти тех людей если бы не Каччан.
Наконец за сообщением кто-то пришёл и безумная догадка Изуку подтвердилась. За сообщением пришёл Каччан. Он прочитал сообщение и тут же написал ответ на другой стороне листа. Изуку забрал ответное письмо и ужаснулся от того что там написано.
Каччан:- Хватит меня так называть! Да, это я забрал его причуду. Она нужна мне для исполнения моей цели. Тот припорат действительно мне помог. Я не собираюсь отдавать вам эту причуду,а если вы захотите её отобрать то мне придется рассказать ваш секрет про ваши причуды и про ваши слабости. С такой информацией про-герои найдут способ обезвредить тебя и твоих дружков. Мы с вами в одинаковом положении. У меня к вам просьба. Нужно как-то избавиться от Урараки Очако и от Тодороки Шото. Они меня как то расскрыли. Даби ведь хотел убить Тодороки чтобы отомстить Старателю и сделать ему больно? Дык вот пусть повеселиться. Не неодооценивайте меня! В Ua больше ничего не происходит.  И запомните мне есть что на вас доложить про-героям, так что без шуток.

Изуку кое-как переписал сообщения сдерживая свои эмоции. Он окончательно возненавидел Каччана до состояния ,,хочу его убить,,. Он аккуратно завернул письмо обратно и пошёл к лиге. Отдав сообщение ,Шигараки все таки стёр ему память за последние 3 часа. Изуку никогда такого не чувствовал. Он всем сердцем хотел убить Каччана. И его мотивация отомстить и спасти стала ещё сильнее. Он начал ещё больше стараться и самосовершенствоваться. А остатки причуды решил сохранить до нужного момента.

Два предателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя