Изуку:- правда чтоле? Мы с тобой друзья? А у друзей разве принято убивать друг друга?или предавать? Как же так получилось Каччан?
Он снял с себя капюшон и все окончательно убедились в том что это был Деку. Его шрамы пугали некоторых одноклассников ,так же как и его механический голос который иногда заедал и создавал какие-то помехи. Изуку не отрывая недовольного взгляда настроил кое-что на своей шее и это было то самое изобретение которое помогало ему что-то говорить. Помехи исчезли, а злодеи и герои так же были удивлены происходящим. Тодороки и Урарака стоявшие рядом начали смотреть на Бакуго которого почти трясло от происходящего.
Бакуго:- да как вы посмели принять его облик чтобы напасть на нас!!! Какие же вы твари!!!
На его лице побежали довольно правдивые слёзы,но никто из учеников не знал что это актёрское мастерство Кацуки. Урарака и Тодороки не знали во что верить ,а во что нет. Только лига знала что это настоящий Мидория.
Шигараки:- эй что ты здесь делаешь?
Изуку:*продолжает смотреть на Каччана*
Изуку нажал на пульт в кармане и все ному стали превращается обратно в людей.
Шигараки очень взбесился и они начали нападение.
Все из лиги начали на него нападать ,а в особенности Тога. Ей все время хотелось порезать его ,а когда она узнала что это её лЮбИмЫй Изуку тут же побежала к нему замахиваясь ножом. Изуку быстро вырубил Тогу ,а затем побежал к крутой лестнице и прыгнув с неё в полёте достал пистолет из куртки. Изуку выстрелил прямо в голову Шигараки. Шигараки это не как не повредило его раны быстро затянулись ,но своими причудами он в ближайшее время не сможет воспользоваться. Затем Изуку закрыл их в свой непонятный щит-купол из которого трудно выбраться. Изуку побежал прямо к Каччану доставая из своей чудо куртки нож.Одноклассники хотели защитить Бакуго ,но Изуку продумал каждую мелочь и активировал точно такой же купол над ними ,но поменьше. Он начал нападать на Каччана используя остатки ОЗВ. Каччан начал боятся Деку и в страхе пытался использовать приём Деку пустив в него волну сильного воздуха, а затем использовав ОЗВ начал убегать от него. Но вот только у Деку было больше опыта в контроле ОЗВ. Деку быстро догнал Каччана и они начали драться на смерть.
Одноклассники Бакуго и Деку узнали о заложенной бомбе которая должна была взорваться через некоторое время поэтому им ничего не оставалось как бежать к ней чтобы обезвредить. Несколько человек осталось возле щита пытаясь найти способ убрать его.
У Изуку слишком быстро кончались его остатки ОЗВ ,а Бакуго уже успел сломать обе руки и просто убегал. Они стояли друг на против друга и еле стоя на ногах восстанавливали силы.
Деку:- зачем ты так поступил?! Для чего ты убил столько людей?! Зачем тебе нужна была моя причуда?!!! ЗАЧЕМ ТЫ ПРЕДВАЛ НАС?!!
Каччан:...я всегда тебе завидовал и я хотел стать сильнее!!! Я лишь шёл к своей цели как и все здесь!!!
Деку: Завидовал? КАК ТЫ МОГ МНЕ ЗАВИДОВАТЬ??!! у тебя с самого начала всё было, ВСЁЁ. Друзья, полная семья, отличная причуда, хоть какое-то общение с людьми!! У меня же всего этого не было.
Деку:-Ты всегда издевался надо мной говорил что я отброс и ошибка природы. Я всегда был один.
Деку:- ты лишал меня всего и словно дал перерыв на 1 год снова забрал у меня всё!! Неужели все это время ты притворялся моим другом?!
Деку:- за этот год я столько всего нашёл. В меня наконец то кто-то поверил. У меня нашлись отличные друзья,учителя. Моя мечта почти сбылась. Я даже успел спасти несколько человек как и мечтал всю жизнь, но ты все испортил.
Деку:-ты почти всех близких мне людей убил!! И ещё хотел избавиться от двух.
ДЕКУ:- ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ!!!*плачет*Каччан:- прости меня *плачет*
Каччан:- я не хотел никого убивать. Я просто хотел стать сильнее.
Каччан:-Я так же как и ты мечтал стать героем ,но всемогущий признал тебя. Такого отброса который был всегда слабее меня. Мне было очень обидно.Каччан:- Я поступил с тобой ужасно. Я думал только о себе. От таких как я лига и избавляется. Прошу....прости.
Их разговор прервал Шигараки который смог восстановить только свою причуду.
Шигараки:- боже какие же вы противные.
Шигараки:- ты ради этого устроил такую заворушку?*смотрит на Мидорию*Он начал нападать на Каччана,но Деку не дал ему этого сделать обезвредив его. Шигараки лежал на земле,а деку держал его чтобы тот не смог сбежать. Затем к ним подбежали одноклассники и помогли связать Шигараки. Благодаря Мидории все участники лиги были пойманы и обезврежены,а про-герои уже бежали к ним. Некоторые побежали встречать Айзаву,а другие держали Шигараки. Изуку стоял перед Шигараки и смотрел на него пока Бакуго стоя за ним пытался сказать что-то.
Каччан:- п прости
Деку:- а что изменится если я тебя прощу? Ты вернёшь все отнятые по твоей вине жизни или ты вернёшь мне мою маму, или воскресишь Всемогущего?
Каччан:...
Деку:- что сделано ,то сделано.*поворачивается к Каччану направляет на него пистолет и стреляет*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два предателя
ФанфикЯ незнаю в какое время происходят действия в Мга поэтому буду писать в нашем времени 2019-...и т.д. 1) предатель в юэй 2) villain Deku 3) смерти 4) Хеппи энд🗿