Проспав 7 часов Изуку проснулся и чувствовал себя лучше чем обычно. Эта кровать была такая удобная по сравнению с теми углами зданий где он обычно спал. В комнату которую его поселили никто не заходил и не пытался и ему это казалось странным. Он находится наверное в самом опасном месте в стране или мире ,среди злодеев и убийц, и никто даже не пытался его убить или ещё что-то. А ещё Изуку смущало слишком лёгкое принятие в лигу. Изуку ждал чего-то жестокого по типу убей кого-то или своруй это. Изуку продумал самые мельчайшие детали чтобы обмануть лигу, никого не убивая,но ничего такого не просили.
Изуку(мысли):- они по любому мне не доверяют. Они обязательно устроют мне какую-нибудь проверку поэтому надо быть готовым ко всему.
Вдруг раздался стук в полужелезную дверь.
Тога:- эй новенький, это я!открой пожалуйста.
Изуку узнал голос Тоги и вспомнил её съехавшую по нему крышу.
Изуку:* осторожно открыл ей деверь*
Тога:- привет, тихоня) Шигараки хочет с тобой поговорить поэтому спустись на этаж ниже. Пошли я покажу.*показывает дорогу*
Изуку:*быстро взял что-то со стола и пошёл за ней*
Казалось бы обычное заброшенное здания ,а по размерам почти как общежитие UA. Пока они шли до нужного места Тога задавала столько вопросов что Изуку даже блокнот не доставал зная что не сможет так быстро писать ответы. Когда они дошли до нужной комнаты Тога пошла по своим делам. В комнате было просторно и стоял большой стол. Шигараки показал и рассказал про это место и предложил здесь собирать те самые бомбы и оружия про которые новенький тогда писал,ведь комната где теперь уже жил Изуку была слишком мала. Там в принципе стояла только кровать и маленький еле стоящий столик со стулом.
Изуку отблагодарил Шигараки написав очередную записку. Изуку и в правду был благодарен ,но только за помещение. Изуку всё так же ненавидел всем сердцем Шигараки за то что он сделал с ним и его мамой(если что это отсылка на мой фф ,, Названия нет,, ...бегом читать.).Проходили недели и Изуку стали все больше доверять ведь большую часть прогресса выполнял он со своими планами и изобретениями. Он даже умудрился немного взломать систему UA, но не ради лиги ,а ради информации о нём и т.д.
Тога даже пыталась узнать внешность Изуку, но хорошо что он и это продумал нося ещё маску на всю голову(похожую как у спецназа или грабителей). Эта маска закрывала всю голову оставляя только глаза. Руки он перевязывал бинтами чтобы во время нападения, задания или ранения кровь впитывалась прямо в них не падая на пол и т.д. Изуку делал это для того чтобы:
1) Шигараки не узнал его шрамы на правой руке
2) Тога не смогла подобрать его кровь чтобы превратится в него под действием своей причуды и не раскрыть его секрет.
Он продумывал каждую мелочь которая могла его расскрыть. Его отдыхом было сбор информации о Каччане и его секретный план в его 14 тетради. Изуку также завел ещё одну ,,фальшивую,,тетрадь в которой писал якобы план и разработки для лиги. Он также ,,скрывал,, и не показывал её никому,но только для виду. Когда надо было незаметно показать что он усердно работает для лиги, он забывал её на самом посещаемом месте на достаточное для прочтения время. Вечно подозревающий Даби чувствовал себя умнее или скрытнее, думая о том что он все про всех знает и держит все под контролем. А когда дело доходило до ночи Изуку вставлял в щель между дверью и стеной грифель карандаша чтобы на утро узнавать приходил ли кто. ✓При попытки открыть дверь грифель карандаша незаметно ломался и падал на пол ,а когда человек уходил и наступало утро легко можно было узнать приходил ли кто или нет?✓ Свою настоящую тетрадь номер 14 с планами он носил во внутреннем кармане курточки которую снимал только ночью.Его мотивация узнать правду о UA и Каччане была очень сильной. Он не понимал ненавидеть его или же нет. Специально ли Каччан так поступил или это злодей под прикрытием. Много обвинений в свою сторону крутились у него в голове. Он начал заниматься самоунижением. Он называл себя по разному от обычного слабака до бездушной мрази. Он очень сильно винил себя за смерть Всемогущего ,ведь он ещё и не сдержал обещание данное Ночноглазу перед смертью. На слёзы у него не было сил да и ему самому надоело. Он больше ничего не чувствовал кроме ощущения неопределенности, не понимая что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два предателя
ФанфикЯ незнаю в какое время происходят действия в Мга поэтому буду писать в нашем времени 2019-...и т.д. 1) предатель в юэй 2) villain Deku 3) смерти 4) Хеппи энд🗿