Выживание

2.1K 146 4
                                    

Немного подлечившись Изуку снял с себя бинты и в разбитом зеркале увидел на лице большой ожог который начинался от левого глаза и заканчивался у начала плеча и груди. Этот ожог пугал Изуку поэтому с того момента он не смотрел в зеркало,но ожог всегда болел и не давал ему забыть те самые воспоминания и ту самую улыбку Каччана. Он заметил что больше не может использовать свою причуду чего очень боялся и переживал.
Через несколько недель они смогли выйти из заброшенного склада где и жили все это время. Они дошли до города по близости и нашли там давно заброшенную базу лиги. Там жили только те кто не хочет участвовать в нападениях лиги. Там злодей нашёл своих знакомых и узнал происходящее в стране. Изуку узнал из интернет ресурсов что его считают одним из погибших .
С того момента когда он увидел своё лицо он начал носить маску от своего костюма и капюшон курточки которую ему раздобыл добрый,но не соблюдающий закон злодей.
Изуку захотелось побольше узнать о том что происходит в юэй. Он узнал что злодеи живущие здесь всё ещё имеют связь с более приближенными к Шигараки. Изуку попросил узнать злодеев следующую базу и прочию информацию,а пока он ждал информацию попутно изучал оружие и всякие другие опасные штуки. Пожив немного на той базе он наконец узнал все что нужно для нахождения лиги. Собрав все нужное он отправился в путь. Хоть он и не любил злодеев которые вредят людям ему приходилось находить с ними общий язык для того чтобы выжить и найти Шигараки. Шигараки и его основной состав по любому следит за юэй поэтому Изуку и решил пойти на такой отчаянный шаг ,как вступить в лигу.
За время общения с тем злодеем Изуку понял что не все злодеи могут быть плохими или жестокими ,ведь некоторые делают это ради выживания и т.д . Изуку не мог обойтись без своей любимой привычки что-то записывать в тетрадь поэтому он нашёл новую и назвал ее номер 14 так как все его 13 тетрадей были в юэй. Скорей всего их уже выбросили думал Изуку вспоминая хорошие моменты с друзьями. Он записывал в эту тетрадь все то что изобретал для того чтобы вооружиться ,а так же способ для восстановления речи.
Спустя 3 недели он добрался до Лиги и ее новой базы, нашёл одного из приближенных к Шигараки ,а именно того злодея с причудой превращать разные предметы в шарики. Тот злодей также скрывал своё лицо нося маску. Когда Изуку всё же переступил через порог какого-то заброшенного здания рядом с городом его встретила главная тройка лиги,а именно Тога, Даби(Тойя) , и Шигараки. Компресс(злодей) объяснил всю ситуацию с его проблемами голоса и рассказал все что знает о нём. Изуку написал на блокноте довольно лживую и льстивую речь которая понравилась Тоге и Даби.
Изуку пишет:-,,Здравствуйте, для меня огромная честь встретить вас. Я многому о вас наслышан и я долго вас искал, и хочу вступить к вам в лигу.,,
Шигараки:*читает*
Шигараки:- зачем ты нам? Что ты хочешь? Что умеешь? И кто ты такой?
Изуку пишет:- ,,у меня нет имени зовите меня как хотите ,но я хорошо знаю химию, физику и прочие предметы которые могут пригодиться в разработке хим. оружия и просто оружия или же бомбы . Я хочу найти одного ученика из юэй и убить его.(лож) Вы же всё время следите за юэй ,верно?,,
Шигараки:*читает*
Шигараки:-да,верно. Мы все время за ними следим. А ты вообще драться умеешь? А то как ты убьешь того человека если ничего не можешь? И вообще почему ты скрываешь своё лицо?
Компресс:- Я тоже скрываю своё лицо. Почему же ему нельзя?
Шигараки:- Яя просто спросил не надо так нервничать.
Изуку пишет:,,- да умею. Я не показываю своё лицо потому что тот самый человек лишил меня способности говорить и превратил половину моего лица в один большой ожог.,,
Шигараки:*читает*
Шигараки:- ясно, ты принят*ехидно улыбается*
Шигараки:- чего замер? Я тебя прекрасно понял. Ты сильно хочешь отмстить и не просто так. Тот человек видимо такое дерьмо раз так поступил с тобой, а ведь он героем стать хочет. Вот именно этого мы и хотим. Мы хотим избавиться от таких высокомерный уродов. Да и твои умения и знания в оружии пригодятся. Только покажи что ты можешь.
Шигараки:- КОМПРЕСС!!
Компресс:- да!
Шигараки:- найди ему свободную комнату.
Компресс:- ок-кеей.

Изуку отправили в свободную комнату ,а затем он замер и не понимая ,как его так легко приняли? прилёг на койку(-кровати в тюрьмах или очень старых домах),а затем уснул.

Два предателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя